четверг, 9 сентября 2021 г.

Анекдоты про РАБОТУ #11

 


Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Работу...

*****

А Вы тоже заметили, что каждый начальник любит пунктуальных подчиненных утром и почему-то ненавидит вечером?!

*****

На собеседовании:

- И последний вопрос: назовите ваши отрицательные качества.

- Ну, я туплю иногда.

- Хорошо, вы приняты.

- Куда?

*****

Подмечено: если на работе поспать хотя бы пару часиков, то дома ночью хватает четырех часов сна.

*****

- Как вы узнали об этой вакансии?

- Вы ж меня вчера уволили.

*****

Завод по производству валерьянки постоянно не выполняет план... Но на заводе это никого не волнует…

*****

Встречаются два сотрудника. Один другому:

- Я сейчас был у шефа и у меня две новости. Одна хорошая, а другая плохая. С какой начнем?

- Давай с плохой.

- Меня уволили.

- А какая же хорошая?

- И тебя тоже!

*****

По офисной традиции, коробку с вещами уволенного выносят вперёд трудовой книжкой.

*****

- Как вас зовут?

- Василий!

- Дети есть?

- Да, сын Василий и дочь Василиса!

- А животные дома есть?

- Да, кот Васька!

- К сожалению, мы не можем принять вас на должность креативного менеджера!

*****

Пришло на работе предписание экономить тепло и энергоресурсы. Занавесил окно, выключил компьютер, телефон, свет, закрыл дверь на ключ. Выспался.

*****

На работе начальник отчитывает подчиненного:

- Почему Вы опоздали на работу и пришли к концу рабочего дня!?

- Вчера, перед тем, как ложиться спать, я неосторожно обидел жену и она сказала, что утром я об этом пожалею.

- Ну... и?..

- Пришлось спать до обеда.

*****

Хорошо организованное безделье котируется выше, чем плохо спланированная работа.

*****

Новый начальник собрал коллектив и объявил план на неделю:

- В понедельник отдыхаем от субботних и воскресных праздников. Вторник - подготовка к серьезной работе. В среду усиленно работаем. В четверг отдыхаем от усиленной работы. В пятницу - подготовка к субботним и воскресным праздникам. Вопросы есть?

Поднимается один рабочий:

- Это что, мы каждую среду работать будем?!

*****

Сначала я планирую пойти на работу при полном параде... Но с утра моя лень говорит: "Вот джинсы, вот майка. Иди так!"

*****

План на рабочий день:

1) Поздороваться с коллегами.

2) Посидеть в интернете.

3) Попрощаться с коллегами.

*****

Я понял, что хочу работу мойщика зеркал. Это единственная работа, в которой я себя вижу.

*****

- В наше время по карьерной лестнице лучшего всего подниматься налегке.

- Без семьи и детей?

- Без стыда и совести...

*****

С ростом квалификации и набором опыта временной отрезок между фразами: "Какого черта не работает" и "Блин, вот я идиот!" - сокращается.

*****

- Опишите степень своей адекватности.

- Я не делаю селфи.

- Вы приняты!

*****

Купил книгу по эффективному управлению. В первой главе написано, что нужно делегировать больше полномочий. Дальше дочитывает мой заместитель.

*****

- А какая у тебя работа мечты?

- Что за вздор - мечтать о работе?


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про Работу #01, #02, #03, #04, #05, #06, #07, #08, #09, #10

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁



Комментариев нет:

Отправить комментарий