среда, 28 июля 2021 г.

Анекдоты про РАБОТУ #07

 



Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Работу...

*****

Столько работы, заявление на увольнение некогда написать!

*****

Игра для гуманитариев. Садитесь в круг и по очереди начинаете говорить: "У меня есть любимая работа". Проигрывает тот, кто начинает плакать.

*****

- А у вас есть рекомендация с прошлой работы?

- Нет.

- Зря не попросили. Без рекомендации сложно найти место.

- С такой было бы вообще невозможно.

*****

Мне кажется, начальник на меня смотрит и думает: "Это устройство может работать быстрее".

*****

Как-то решила приколоться и в резюме, в графе положительные качества, написала - отсутствие совести. И тут же стали предлагать та-а-а-акие должности!

*****

Жалко, что на работе записка от родителей не прокатывает.

*****

Работодатель: Назовите вашу главную слабость.

Кандидат: Я даю семантически корректные, но практически неприменимые ответы на вопросы.

Работодатель: Могли бы вы привести пример?

Кандидат: Да, мог бы.

*****

Хорошо быть фрилансером! День прошёл впустую? Забей, это был выходной.

*****

Чтобы разбогатеть, вам надо создать успешный бизнес или поймать золотую рыбку. Зная ваши деловые качества, я рекомендую вам рыбачить.

*****

- Назовите ваши сильные стороны

- Инициативность!

- Спасибо, мы свяжемся с вами.

- Я сам с вами свяжусь.

*****

Серьезной хостинговой компании требуется квалифицированная уборщица. Требования: знание UNIХ-систем, способность восстановить систему после своих действий.

*****

Телефонный разговор.

- Привет. Ты где?

- В дурдоме!

- Это понятно! Дома или на работе?

*****

Сегодня случай забавный на работе был! Оказывается, у меня нет никакой работы.

*****

- А вдоль дорог мертвые с косами стоят.

- А вы точно ландшафтный дизайнер?

*****

Ничего, перевернётся и на моей улице грузовик с высшим образованием и высокооплачиваемой работой.

*****

- В резюме вы указали, что врете в резюме, это правда?

- Нет!!!

*****

Каждый из нас чей-нибудь странный коллега с работы.

*****

- Назовите ваши сильные стороны.

- Амбициозность.

- Мы свяжемся с вами в понедельник.

- Не надо. К тому времени у меня уже будет работа.

*****

Лозунг офисного планктона: "Выжил сам - выживи другого!"

*****

- Здрасьте. Я по объявлению о работе.

- Нам нужен человек, который не будет задавать лишних вопросов.

- В смысле?

- До свидания.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про Работу #01, #02, #03, #04, #05, #06

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁

Комментариев нет:

Отправить комментарий