четверг, 29 июля 2021 г.

Сборник АНЕКДОТОВ #13

 


Читайте очередную подборку лучших смешных анекдотов и шуток...


*****

Друг:

- Может стоит перестать все планировать и стать чуточку свободнее?

Я, открывая ежедневник:

- Когда?

*****

Ищу девушку: пробег до 30 лет, сборка русская, фары черные, диски жгучие, не битая, не крашеная, ухоженная, без хозяина, но, если что - готов на угон.

*****

- Дорогая... Мы уже 5 лет, как вместе...

- Да, милый!

- Знаешь, я думаю, пришло время внести ясность в наши отношения.

- Я так ждала этого!

- И я долго думал над этим и сегодня, наконец, пришел день, когда я хочу задать тебе этот вопрос...

- Я тебя слушаю, радость моя!

- Ты вообще кто?

*****

- А как найти хорошего стоматолога?

- Опытным путем, но у тебя всего лишь тридцать две попытки!

*****

Вы видели эти современные смеси для мыльных пузырей, последние из которых не живут дольше трех секунд?

В детстве мы выдували мыльные пузыри из шампуня, и они еще неделю могли летать по округе и охотиться на птиц и кошек небольшого размера…

*****

- А ты сейчас получишь по тому месту, откуда ноги растут!

- Ой, опять по ушам получать!

*****

Моется мужик в ванной. Долго так, методично. Когда наконец-то он выходит, жена спрашивает:

- Почему так долго?

- Так я ж, мылом антибактериальным мылся.

- Ну, и что?

- Как "ну и что"? Пока каждую бактерию поймаешь и намылишь!

*****

На Василия, который двадцать лет живёт в однокомнатной квартире с женой и тёщей, комары уже не садятся.

*****

- А сколько лет мне всего жить осталось?

- Ку-ку, ку-ку, ку...

- Доктор, вы совсем, что ли, свихнулись?

*****

Всем, что я знаю, я обязан моей маме:

1) Мама учила меня УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД: "Если вы собрались переубивать друг друга - идите на улицу, я только что полы вымыла".

2) Мама учила меня ВЕРИТЬ В БОГА: "Молись чтоб эта гадость отстиралась".

3) Мама учила меня МЫСЛИТЬ ЛОГИЧНО: "Потому что я так сказала, вот почему".

4) Мама учила меня ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ: "Вот вывалишься сейчас из окна - не возьму тебя с собой в магазин!"

5) Мама объяснила мне ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ: "Если ты сейчас же не перестанешь реветь - я тебя отшлепаю".

6) Мама учила меня ПРЕОДОЛЕВАТЬ НЕВОЗМОЖНОЕ: "Закрой рот и ешь суп".

7) Мама научила меня СТОЙКОСТИ: "Не выйдешь из-за стола, пока не доешь".

8) Мама научила меня НЕ ЗАВИДОВАТЬ: "Да в мире миллионы детей, которым не так повезло с родителями, как тебе".

9) Мама учила меня СМЕЛО СМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ: "Уж погоди, дома я с тобой поговорю".

10) Мама научила меня ОСНОВАМ САМОЛЕЧЕНИЯ: "Если не перестанешь косить глазами - на всю жизнь так останешься".


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про #03, #04, #05, #06, #07, #08, #09, #10, #11, #12

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁

Комментариев нет:

Отправить комментарий