среда, 22 июня 2022 г.

Сборник АНЕКДОТОВ #41

 


Читайте очередную подборку лучших смешных анекдотов и шуток...

*****

Девушки, стреляя глазками, не бросайте потом раненых.

*****

Подкаблучники - самые счастливые люди. Они никогда не плачут и не жалуются - им жена запрещает.

*****

Сидит художник-абстракционист, грустит, и к нему приходит друг.

- Что случилось? Почему ты такой грустный?

- Да вот, пришел клиент и попросил, чтобы я на картине поменял ему цвет глаз.

- Ну, так в чем проблема? Поменяй!

- Да, я забыл, где нарисовал глаза!

*****

Из жизни молодоженов. Ежедневная яичница - это пища для размышлений.

*****

Не люблю, когда просишь человека о чем-то, а он отвечает не "ДА" или "НЕТ", а говорит: "ПОСМОТРИМ!" - тебе бинокль подарить и резкость навести!?

*****

Загадайте двузначное число от 40 до 80. Умножьте на 3. Отнимите 11. Прибавьте 17, разделите на 2 и закройте глаза. Темно, правда?

*****

С детства мечтал стать филологом, но потом в жизни что-то пошло не так, и я им стал.

*****

- У меня кривые ноги!

- Да что вы знаете о кривых ногах!?

- А вы что? Сидите тут себе в позе лотоса…

- Я не сижу, я стою.

*****

Вам не кажется странным, что, чтобы заснуть, нужно лечь и притвориться, как будто ты уже спишь?

*****

- Как настроение?

- Вон видишь, там высоко-высоко возвышается плинтус...

*****

Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно...

*****

- Почему вы много успеваете и относитесь ко всему оптимистично?

- А я просто ни с кем не спорю.

- Но это же невозможно!

- Ну, невозможно, так невозможно.

*****

Наша Таня громко плачет… потому что плачет в рупор...

*****

Для повышения сплоченности, задушевности и ностальгизма, решено отменить скоростные "Сапсаны", и увеличить число неторопливых ночных поездов с плацкартными и купейными вагонами…

*****

Люди считают себя неповторимыми и при этом верят в коллективные гороскопы…

*****

- Добрый день! Получилось испытать наше средство от тараканов?

- Да. Работает.

- О!!! Замечательно!!! Спасибо за хорошую новость!!! А Вы не могли бы подробнее по результату рассказать?

- Что Вы рассчитываете услышать? Что тараканы собрали мне десять тысяч, чтобы я такое больше не приносил?

*****

Какой замечательный, насыщенный веселый день - обратно лечь спать или поесть?

*****

Меняю одну душевную травму, на две небольшие проблемы, или на четыре мелких неприятности! Срочно.

*****

Осуждающие меня - давайте, кидайтесь помидорами и яйцами... Я из них сделаю омлет!!!

*****

Один мужик спрашивает у сослуживца:

- Не знаешь, как вывести тараканов? Что я только не пробовал, чем только не травил.

- Приди домой, зайди на кухню и громким голосом крикни: "Есть нечего!"

Возвращается мужик домой, заходит на кухню и орет:

- Есть нечего!

Заглядывает в шкаф:

- Есть нечего!

Под стол:

- Есть нечего!

Холодильник:

- Есть нечего!

Успокоившись, мужик уходит в спальню и ложится спать. Посреди ночи просыпается от шуршания. Включает свет - вся спальня полна тараканов, пол - в тараканах, все постель - в тараканах. Самый крупный шевелит усами и говорит:

- Не беспокойся, все в порядке. Мы тебе поесть принесли!


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие сборники анекдотов #36, #37, #38, #39, #40

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁




Комментариев нет:

Отправить комментарий