понедельник, 20 июня 2022 г.

Анекдоты про Бывших #03

 


Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Бывших...

*****

Когда разводишься и делишь имущество, оказывается, что бывшая твоя жена не половинка, а 90%.

*****

- Я хочу, чтобы у нас с тобой всё было как раньше.

- Чтобы мы снова были вместе?

- Нет, чтобы я о тебе даже и не знал.

*****

Свадьба была настолько скучной, что невеста позвонила своему бывшему и сказала: "Зай, я такая пьянaя, забери меня отсюда".

*****

- Она сменила номер телефона, заблокировала его во всех социальных сетях, сменила адрес, сделала все, чтобы он не смог ее больше найти…

- А он?

- А он и не искал…

*****

Есть только миг между бывшей и будущей, именно он называется жизнь.

*****

- Дорогой, я тут случайно взяла твой телефон. У тебя в списке контактов "Мой бывший". Ты ничего мне не хочешь рассказать?

- Это мой бывший номер, ревнивица!!!

*****

Встретила бывшего, пожелала ему удачи, ведь счастье свое он уже проморгал!

*****

Моя бывшая очень много и часто рассказывала мне о своём бывшем. Так много, что в итоге он стал бывшим бывшим моей бывшей.

*****

Ничто так не красит девушку, как её желание показать бывшему, кого он потерял.

*****

- Иваныч, говорят, что ты убеждённый холостяк?

- Да.

- И кто тебя в этом убедил?

- Мои бывшие жёны.

*****

Выпившей самке богомола даже некому позвонить.

*****

Парень с девушкой пришли к ней домой. Он:

- А что это за парни на фотографиях?

- Не обращай внимания! Это бывшие мужья.

- Так ты разведена?

- Вася отравился, Мишка - утопился... Э-э, Дима, а ты куда?..

*****

Каждый день мы с моим бывшим парнем отчитываемся о счастье, свалившемся на нас после того, как мы, наконец, избавились друг от друга.

*****

- Ты когда-нибудь ловила своих парней на измене?

- Да, один мой бывший оставил свой компьютер включённым, и я увидела переписку.

- И что ты сделала?

- Бросила его.

- Не смогла простить измену?

- Нет, просто не хотела строить жизнь с идиотом, который не додумался спрятать переписку.

*****

Если бывшие говорят вам, что вы таких больше никогда не встретите... ответьте, что в этом-то и весь смысл!

*****

Встречаются две подруги.

- Я слышала, что ты снова сошлась со своим бывшим мужем?

- Да.

- Но почему? Зачем?

- Не могу больше видеть его счастливую физиономию…

*****

Бывший написал: "Можешь удалить мой номер?" Ну, что… пошла и скрутила номер с его машины…

*****

Известный фокусник:

- Я объездил весь мир с сенсационным номером, пилил свою бывшую жену пополам… А потом мы развелись.

- А где она сейчас живет?

- В Париже и в Лондоне.

*****

Я давно уже хочу прекратить всякое общение с бывшим. Но то компьютер полетит, то машина сломается!

*****

Две подруги:

- После того, как я от своего бывшего ушла, он мне каждый день весь в слезах звонит!

- Ага, прощения просит, гад?!

- Нет, благодарит…


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про Бывших #01, #02

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий