вторник, 3 мая 2022 г.

Анекдоты про Бывших #02

 


Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Бывших...

*****

Зашла в знакомую кофейню со стаканчиком другой кофейни.

- Вы, - с обидой говорит бариста, - как на день рождения к бывшей с новой девушкой пришли, и, скажу я вам, ХОТЬ БЫ НОРМАЛЬНУЮ ВЫБРАЛИ!

*****

Женюсь назло бывшей. Жена родит детей назло моей бывшей. Мы назло бывшей будем счастливы. Назло бывшей стану успешным. Гениально.

*****

На углу улицы стоит нищий с помятой шляпой в руках. Мимо проходит элегантно одетый мужик:

- Привет, Серега, - приветствует он, узнав нищего и остановившись, - все твои бывшие коллеги по работе в восхищении от того, как мужественно ты высказал свое мнение шефу.

*****

Парень так много говорил на свидании о своей бывшей, что даже я стала по ней скучать.

*****

- Что будет, если на праздник Хэллоуин не придет твоя бывшая?

- Ничего страшного.

*****

На форуме:

- Люди, у меня вопрос: "Можно ли дарить любимому часы?" Говорят, что это плохая примета: к расставанию.

- Дари, мне бывшая дарила...

*****

Встречи бывших одноклассников показывают, что у жизни свой взгляд на отличников и двоечников.

*****

Бывшие работодатели по пьяни звонят уволившимся сотрудникам и говорят, какого хорошего человека нашли на их место.

*****

Мой бывший парень и его новая девушка, идеальная пара... Он тряпка, она швабра.

*****

Беседуют подруги:

- Знаешь, вчера в гостях я встретила своего бывшего мужа.

- Ну и что же?

- Я никогда не подозревала, что он - такой приятный собеседник!

*****

Самое худшее в расставании - это то, что автозамена продолжает еще полгода вставлять ее имя везде куда не Надя.

*****

Товарищ работает в психушке, как-то снял домик в деревне, отдохнуть на выходных. А соседний домик свободен. Слышит, туда кто-то въезжает. Дай, думает, познакомлюсь с соседом. Выходит, а это его пациент, только выписавшийся, бывший параноик. Ну, как бывший... с тех пор он больше не верит врачам, что за ним не следят...

*****

Бывшая моего бывшего ревнует его ко мне, потому что я была его бывшей раньше, чем она. Добро пожаловать в женскую вселенную.

*****

Встречаются две блондинки, одна из них - бывшая. Та, которая сохраняет статус, спрашивает:

- Ну, рассказывай! Помогло?

- Улучшения на лицо, но эффект оказался намного меньше предполагаемого. Планирую, в целях дальнейшей оптимизации повышения динамики умственных процессов, перекрасить волосы в более радикально черный цвет.

- Ты с кем сейчас говорила?

*****

Расставаясь с первым мужем, думала: вот повезет будущей - уже обучен носки не разбрасывать, посуду мыть... Но и мне повезло! Бывшая жена моего нынешнего даже гладить научила.

*****

- Что делать - ума не приложу. Мой муж все время говорит о своей бывшей жене!

- Тебе повезло. Вот мой все время говорит о будущей.

*****

После развода у пар начинаются соревнования "Кто кого счастливее".

*****

Молодая жена говорит мужу:

- Теперь, когда мы поженились, тебе лучше перестать играть в гольф. Сам посуди если ты продашь клюшки, мы сможем позволить купить новую мебель.

- Ты говоришь, как моя бывшая жена.

- Бывшая??? Ты не говорил мне, что был до меня на ком-то женат!

- Я не был.

*****

Возвращаться к бывшим - это как смотреть один и тот же фильм ужасов, надеясь, что на этот раз все выживут.

*****

- Подсудимый! Перестаньте царапать скамью гвоздем! Да, а откуда у вас гвоздь?

- На полу валялся...

- Подсудимый! Не ковыряйте прутья клетки зубилом! Кстати, где вы взяли зубило?!

- Из рукава выпало...

- Подсудимый! Не пугайте охрану обрезом! Как попал к вам обрез?

- Сам не пойму... из штанины вывалился...

- Подсудимый! Прекратите скрести по наручникам напильником! Вы мешаете работать! Я уж не спрашиваю, где вы его достали. Внимание! Слушается дело бывшего фокусника-иллюзиониста... А куда подевалось дело? Только что на столе лежало. Подсудимый! Уберите кур и зайцев! Не отвлекайте членов суда... Подсуди... А где подсудимый???


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущий выпуск анекдотов про Бывших #01

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий