суббота, 30 апреля 2022 г.

Анекдоты про Опоздания #02

 


Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Опоздания...

*****

- В смысле опоздал? Я всегда так прихожу.

*****

Начальник кричит на подчинённого:

- Ты опять задержался и опоздал на работу!!!

- Ну, вы ж зарплату задерживаете, значит мы в расчете.

- Ну, ты ж зарплату рано или поздно все равно получаешь!!!

- Ну, так и я на работу рано или поздно все равно прихожу!

*****

Если начальник ругается на ваши опоздания, скажите, что вы - сова. Для убедительности страшно выпучите глаза и съешьте мышь-полевку.

*****

Девушка познакомилась с парнем в Интернете, и он её пригласил поужинать вместе. Она нарядилась, накрасилась, надушилась и сидит ждёт. Проходит полчаса, час, а его все нет. Она сняла вечернее платье, переоделась в пижаму и завалилась перед телевизором. И тут раздаётся звонок в дверь, она открывает - там стоит парень в костюме и с цветами. Видит ее в пижаме и говорит:

- Я на два часа опоздал, а ты до сих пор не готова!

*****

Работая из дома, уже два раза опоздала на работу.

*****

- Вы на целый час опоздали на работу!

- У меня часы остановились.

- А почему вы их не завели?

- А как бы я сейчас оправдывался?

*****

Мой основной жизненный принцип - если опоздал на работу, то хоть пораньше уйди.

*****

Опоздавший к началу симфонии зритель пробирается к своему месту. Найдя и усевшись, спрашивает у соседа, указывая в сторону обращённого к оркестру дирижёра:

- Бетховен?

- Со спины не разобрать. Сиди тихо, сейчас сам увидишь.

*****

Отпуск - это когда можно опоздать на работу, и за это ничего не будет.

*****

После того, как друг-холостяк, проживающий в доме напротив, подарил мне бинокль, я узнал, что он мне не друг, а жена вообще никогда не задерживается допоздна на работе.

*****

Шеф:

- Ты почему уже третий день опаздываешь на работу?!

Я:

- Вот вернусь из отпуска, буду приходить пунктуально.

*****

Очень хилый мальчик наступил на жвачку и опоздал в школу.

*****

Заявление. Прошу разрешить мне приступить к выполнению работы, опоздание на которую произошло по причине наличия неисправности в системе, обеспечивающей функциональный вывод организма из состояния сна.

*****

Два психиатра выходят из больницы. Опаздывают на автобус.

- Черт, опять опоздали!

- Хочешь, поговорим об этом?

*****

Если бы в нашей компании за три опоздания увольняли, я бы проработал в ней три дня. Ну, может, четыре…

*****

Разговаривают две подруги.

- Мой жених всем хорош, только он всегда приходит на свидание небритым.

- А ты пробовала не опаздывать?

*****

Умение находить строго аргументированные объяснения опозданий на работу - один из главных признаков квалификации сотрудника.

*****

Вовочка заявился в класс с большим опозданием. Когда учительница отругала его за опоздание, он ответил:

- Но вы же сами вчера сказали, что учиться никогда не поздно!

*****

В поезде, идущем с часовым опозданием, проводник требует у пассажира билет.

- С какой стати я буду показывать вам билет? По расписанию я уже дома.

*****

Устроился мужик на работу в организацию. Раз опоздал на работу, другой, третий. Начальник спрашивает:

- Ты в армии служил?

- Ну, служил.

- На построение опаздывал?

- Ну, опаздывал.

- И что тебе старшина на это говорил?

- Здравия желаю, товарищ полковник!


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущий выпуск анекдотов про Опоздания #01

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁

Комментариев нет:

Отправить комментарий