среда, 8 июня 2022 г.

Сборник АНЕКДОТОВ #40

 


Читайте очередную подборку лучших смешных анекдотов и шуток...

*****

- Сивка Бурка, вещая каурка, встань передо мной как лист перед травой.

- Иван, вы бы поконкретнее выражались как вставать, а то у нас у лошадей ассоциативный ряд-то послабее.

*****

С точки зрения геометрической прогрессии, если посмотреть сверху, то снизу покажется, что сбоку ничего не видно.

*****

Сегодня в 6:00 началось ожесточённое сражение между будильником и желанием поспать. В неравной схватке будильник проявил героизм и провёл три блестящие атаки, нанеся серьёзный урон противнику.

К сожалению, желание поспать одержало победу и продолжило наступление вглубь утра. Но к будильнику пришло запоздалое подкрепление - звонок начальника. Нанеся сокрушительное поражение желанию поспать, звонок начальника с жестокостью отомстил за поверженного товарища.

*****

В любой непонятной ситуации загадочно улыбайтесь и делайте вид, что так и задумано.

*****

- Тебе надо, ты и звони.

- А если мне не надо?

- Тогда наберись мужества, позвони и скажи, что тебе не надо.

*****

Природа включала тариф "ЛЕТНИЙ ПОДЛЫЙ": в будни – солнце, в выходные – дождь.

*****

- Ваша главная слабость?

- Правильно интерпретирую семантику вопроса, но игнорирую его суть.

- Не могли бы вы привести пример?

- Мог бы.

*****

Девочки всегда кладут вещи на место. А то, что место каждый раз разное - проблема мальчиков.

*****

Муж - жене:

- Ты же зарекалась, не есть после шести… Что ты делаешь в холодильнике?

- Перестановку.

*****

Из-за этой погоды вообще ничего делать не хочется. Не то, чтобы до этого я что-то хотел делать, но вот сейчас прям вообще не хочется.

*****

Граждане, вы, если малюете на стене: "Маша, вернись!" - ну, или что-то типа того, вы потом дописывайте, вернулась или нет, а то годы идут, надпись висит, весь район страдает, мучается от неведения... как там Маша?

*****

Память, ну что ты опять начинаешь? Ну, нормально же все забыли.

*****

В школе я очень не любил читать, и нам задали "Муму" Ивана Тургенева. И контрольный вопрос: "Почему собачку звали Муму?" Я решил схитрить и спросил у отца. На что он ответил: "Одна маленькая собачка гуляла по застывшему озеру и захотела пить, начала лакать лед и язык примерз, она кое-как оторвалась, но язык остался на льду, с тех пор она могла только мычать"... Я уяснил суть, и на следующий день класс лежал весь, особенно билась в истерике наша учительница литературы. С тех пор мне приходилось самому читать... Спасибо, Папа.

*****

Начало игры "Что? Где? Когда?" несколько раз переносилось, и о наличии в черном ящике рыбы догадались не только знатоки.

*****

В больших семьях периодически раздаются характерные щелчки...

*****

Вчера сидим с девушкой в парке. Я решил немного поиграть и говорю:

- Я задумал число от одного до десяти…

Ну, думаю, она сейчас начнет гадать, а она гладит меня по голове и говорит:

- Молодец!

*****

Когда жены засыпают, мужья-подкаблучники начинают потихонечку править миром.

*****

- Давайте начнем с простых ассоциаций. Я говорю - день, а вы...

- Прошел зря.

*****

Хотела пойти на тренинг уверенности в себе, но не думаю, что меня там ждут...

*****

В кабинет к психиатру заползает мужик с чем-то в зубах. Психиатр:

- Ой, и кто это к нам пришёл? Кошечка?

Мужик ползёт в угол. Врач умилённо следует за ним:

- Собачка?

Мужик провёл рукой по плинтусу и пополз в другой угол. Врач, не отставая:

- А, наверное, ёжик! Нет? Черепашка?

Мужик вынимает провод изо рта и говорит:

- Слышь, мужик, ты мне дашь спокойно Интернет провести или нет?!


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие сборники анекдотов #35, #36, #37, #38, #39

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий