понедельник, 6 июня 2022 г.

Анекдоты про Ключи #01

 


Читайте подборку лучших анекдотов и шуток про Ключи...

*****

Для оптимиста дверь наполовину открыта. Для пессимиста наполовину закрыта. А у реалиста ключ.

*****

- Помнишь, я утром бегала по квартире с криком: "Ура! Я, наконец, нашла ключи!"

- Ну, да...

- Ты не видел, куда я их потом положила?

*****

Брелок для ключей - это такая маленькая вещица, которая позволяет потерять все ключи одновременно.

*****

Я закрыл дверь ключом. Мозг:

- Подёргай за ручку!

Я:

- Зачем?

Мозг:

- Ну, надо...

*****

Вы подошли к ее подъезду. Неловкое молчание. Она теребит в руке ключи, и ждет, когда ты ее поцелуешь. Ты пытаешься понять зачем ей в руке гаечные ключи.

*****

- Слушай, сосед, на кого все время твоя жена орет?

- Да на нашего пса.

- Бедное животное. Вчера ваша жена грозилась выгнать его на улицу и забрать ключи от дома.

*****

Собака, хозяин которой любит подольше поспать, сделала себе вторые ключи.

*****

Женщина сдает свой автомобиль в мастерскую и спрашивает у механика:

- Ну, и что с моей машиной?

- Не знаю, пока могу сказать, что ключ зажигания в полном порядке.

*****

Лайфхак. Если вы перевернули всю квартиру в поисках ключей от дома, просто сядьте, успокойтесь и разожмите кулак - они в ладони.

*****

- Знаешь, что такое "мажор в миноре"?

- Что-то из музыки?

- Нет. Это когда папа забрал ключи от "Феррари".

*****

Запомни, если девушка подарила тебе ключ от сердца, то не радуйся, завтра она сменит замок.

*****

В парке на лавочке воркуют двое влюбленных. Вдруг он замечает, что какой-то мужчина подает его подруге загадочные знаки. 

- Что тебе нужно? - срывается с места влюбленный. - Не пошел бы ты отсюда?! 

- Да я бы с радостью. Но ключи у жены…

*****

Обыскать всю квартиру в поисках ключей, при этом держа их в руках. Вот с счастьем постоянно такая же фигня.

*****

Экзамен по вождению автомобиля:

- Вопрос на засыпку, вы отъехали от дома километра так на три, и вспомнили, что забыли ключи зажигания в кармане другого пиджака. Ваши действия?

- Нажму на тормоз, выйду из машины, и посмотрю на того дурака, который ее толкает!

*****

Повесила оберег над дверью от всякой нечисти, вышла в магазин, вернулась, ключ в двери сломался - зайти не могу.

*****

У системных администраторов есть все пароли и "они знают про нас действительно всё". Если они сговорятся, они могут захватить мир. А у уборщиц есть ключи от всех дверей. Если сговорятся системные администраторы и уборщицы, миру вообще крышка.

*****

А иногда одиночество неплохая штука. При условии, что ключ вставлен в дверь с твоей стороны.

*****

Конец рабочего дня в коммерческом банке. Уборщица подходит к управляющему:

- Выдайте мне, пожалуйста, ключ от хранилища, - говорит она.

- Вы с ума сошли! Только я и мой заместитель имеем право открывать эту дверь.

- Понимаете, я уже мозоль на пальце натерла, открывая замок на хранилище шпилькой. Кто же, кроме меня, полы там вымоет?

*****

- Милый, я дома.

- Ты меня уже задолбала! Откуда у тебя ключи от моей квартиры?!

*****

Встречаются два профессора математики. Первый, вздыхая:

- Коллега, а ведь меня опять обокрали!

Второй:

- Представьте себе, коллега, я раз и навсегда решил эту проблему!

Первый:

- Хм... интересно было бы узнать, как?

Второй:

- Я использовал теорию вероятности и поставил на свою дверь шесть самых дешевых китайских замков!

Первый:

- Ну, и при чем тут теория вероятности, если их всех можно открыть одним ключом?!

Второй:

- Не скажите, коллега! Когда я выхожу из дома, я три замка закрываю, а три - нет!..


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁

Комментариев нет:

Отправить комментарий