понедельник, 30 мая 2022 г.

Сборник АНЕКДОТОВ #39

 


Читайте очередную подборку лучших смешных анекдотов и шуток...

*****

- Чем твой сегодняшний день отличается от предыдущих?

- Дата другая.

*****

Перепады настроения - это несмешно. А вот сейчас смешно. А сейчас опять несмешно.

*****

Цыганка гадает мужчине:

- Вижу, золотой мой, в будущем шикарную виллу с бассейном, в котором плавает красивая блондинка, крутой Мерседес во дворе и тебя там вижу.

- За рулём Мерседеса?

- Нет. Ты находишься недалеко от автомобиля, у забора, с той стороны, в дырку подглядываешь.

*****

- Можете мне что-нибудь подсказать?

- Нет, вы просто походите, посмотрите.

*****

- Тебя не огорчает тот факт, что все твои знакомые уже давно женаты?

- Огорчает. Но я не знаю, как им помочь...

*****

- Я человек-загадка.

- И в чем это проявляется?

- Не скажу.

*****

"Скорей бы в шкаф уже!" - мечтал любовник.

*****

Все замечали, что коты очень боятся обычных пылесосов. А роботы-пылесосы им, наоборот, нравятся, они на них даже катаются. К чему я веду: когда начнется восстание машин - догадываетесь, на чьей стороне будут коты?

*****

Собачники не узнают собачников без собачек.

*****

Если к названию продукта или блюда добавить слова "королевский", "по-царски" или "императорский", можно смело увеличить цену на 50%, не улучшая при этом качество или рецептуру.

*****

- Привет! А помнишь, ты восемь лет назад сказал, что я странная?

- Помню.

- Что ты имел в виду?

*****

Вы когда-нибудь задумывались, что березы - это те же далматинцы, только растения.

*****

- Хочу сделать отделку загородного дома в японском средневековом стиле с элементами Hi-Tech.

- Это когда среди сада сакуры стоит серверный шкаф?

*****

- Подскажите адресок...

- Куда?

- На нашу улицу в три дома. Где всё просто и знакомо...

- А где это?

- Где без спроса ходят в гости. Где нет зависти и злости. Хоть на денёк...

*****

Тамбовское бюро знакомств подыщет вам надежного товарища.

*****

Приди вечером домой, запрись, отключи все пиликалки, ляг в коридоре на полу и спроси себя: "Не балбес ли я? Нормальный ли я парень? Лежу на полу в коридоре, пиликалки все отключил по совету какого-то идиота из Интернета. Наверняка балбес".

*****

- Как у тебя обстоит дело с чувством юмора?

- Ну, скажу так: если пощекочешь - рассмеюсь.

*****

Цитирует с кулинарного сайта:

- "Если у вас есть картофель, сосиски, моцарелла, бекон, помидоры черри и 25 свободных минут, то вы не останетесь голодными".

Задумчиво:

- Знаешь, с таким набором я при необходимости уже через пять минут не останусь голодным и без этого сайта...

*****

О том, что я всю жизнь буду бояться перемен, моя мама догадывалась ещё на одиннадцатом месяце беременности...

*****

Сижу на работе, звонок с незнакомого номера:

- Алло, - голос какой-то девушки.

- Да.

Небольшая тишина, далее говорит:

- А Ирина дома?

- Вы, наверное, ошиблись.

- Наверно... извините.

Всё бы ничего, но далее на мой номер приходит SMS от неё: "Ир, ты не тот номер мне дала. Там мужик какой-то ответил."


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие сборники анекдотов #34, #35, #36, #37, #38

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий