пятница, 15 апреля 2022 г.

Сборник АНЕКДОТОВ #34

 


Читайте очередную подборку лучших смешных анекдотов и шуток...

*****

Ты только вдумайся в тот факт, что будильник на телефоне - это звонок тебя вчерашнего себе завтрашнему!

*****

При встрече горбатого трубочиста и бабы с пустым ведром происходит их взаимная аннигиляция.

*****

- ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

- Нажми на кнопку "Caps Lock".

- О, СПАСИБО!!! ТАК СТАЛО НАМНОГО УДОБНЕЕ!!!!!

- Бли-и-и-ин!

*****

Если желаете знать правду, научитесь появляться неожиданно.

*****

- Ты слишком напряжён. Расслабься. Думай о чём-нибудь приятном. Представь себе северное сияние... запах свежеиспечённого хлеба... картину Поля Сезанна... Эй, что у тебя с лицом?!!

- Стою на Северном полюсе. Нюхаю свежеиспечённый хлеб. Мучительно пытаюсь понять, что здесь делает картина Сезанна.

*****

Кто-нибудь виделся с людьми после фразы: "Нужно обязательно встретиться"?

*****

- А я анекдот вспомнил!

- Рассказывай!

- Не-а, ты смеяться будешь.

*****

- Доктор! Поищите у меня другую болезнь. Эта слишком дорогая.

*****

- Пап, па-па! - вопит малыш подбегая к отцу.

- Ты всегда пристаешь ко мне с безделушками и мешаешь моим занятиям, теперь ты будешь говорить только тогда, когда я спрошу тебя! - говорит отец.

- Пап, быстрей спроси меня не забыл ли ты поставить машину на ручник и не катится ли она сейчас вниз по улице.

*****

Тяжелее всего переходить с керлинга на боулинг. По привычке бежишь перед шаром со шваброй.

*****

Задание развивающего типа для старшей группы детского сада:

- Нарисуйте пять красных квадратиков в виде шести жёлтых круглых треугольников синего цвета, чтобы их было восемь штук и все зелёные. Используйте чёрный карандаш.

*****

Плохим работникам обойной фабрики зарплаты хватает стык в стык, а хорошим - внахлест.

*****

У меня такой недосып, что порой мне кажется, что, если я подскользнусь и упаду на улице, я не буду плакать или смеяться, я просто засну.

*****

- Увидимся сегодня?

- Я болею.

- Можем посидеть в аптеке.

*****

Марокканские селекционеры в ходе многолетних экспериментов наконец-то вывели новый сорт апельсинов со вкусом "Fanta".

*****

Совет дня: никто не может тобой воспользоваться, если ты будешь абсолютно бесполезен.

*****

- Деда, а сколько в "Любимом" яблок?

- Десять! И это только в банановом! Представь, сколько их в томатном!

*****

Один раз поспал в обнимку, и теперь не знаю, как спать без обнимки, неинтересно.

*****

- Если я звоню в 3:00 ночи и молчу, то говорить я не в состоянии. И не надо мне громко аллокать в трубку, вы меня пугаете.

*****

- Что такое "гагагля"?

- ГАГАГЛЯ - самая верхняя одежда камчадал и коряков, оленья рубаха сверх кухлянки, шерстью внутрь, с видлогой.

- Во-о-от… Вот, теперь точно сразу всё понятно стало.

*****

Научно-познавательный телеканал "Чё?"

*****

Будьте объективны! Не считайте себя птицей высоко полёта. Смиритесь, наконец, с тем, что вы - чудо в перьях...

*****

- Сколько недоделок вы обнаружили в новой квартире?

- Пока одну!

- Это же классно! А какую?

- Никак не могу открыть входную дверь.

*****

Времени на раскачку долго не было, но тут, вдруг, появилось время и началась раскачка.

*****

Чтобы не плакать во время резки лука, уйдите из кухни в другую комнату. Жена как-нибудь и без вас справится.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про #29, #30, #31, #32, #33

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий