четверг, 3 марта 2022 г.

Сборник АНЕКДОТОВ #31

 


Читайте очередную подборку лучших смешных анекдотов и шуток...

*****

Учёные института интриги выяснили кое-что интересное...

*****

Я влюбился! Влюбился в девушку без памяти! Теперь каждое утро объясняю - кто я и что делаю в её постели.

*****

Чихнул, пока кашлял. Одновременно стрельнуло в спине, и я обнулился до заводских настроек, или сделал скриншот - непонятно.

*****

Совсем добрые вампиры едят гематоген.

*****

- В индийской культуре слон считается символом достатка. Поставьте себе на полку денежного слона, и у вас будет все хорошо.

- А деньги?

- А деньги нужно зарабатывать!

*****

Иногда стоит поберечь ресурс, сильно не напрягаться, и быть, как тот чудак, который придумал название безымянному пальцу.

*****

И удалился я в спальню свою, и лёг, ибо была ночь. Но кот, увидев, что я лёг в спальне своей, забыл всё добро от господина своего и возопил: "Встань и корми меня!" И совал персты свои в око моё, и приближал свой голос к уху моему. И разгорелся гнев в сердце моём. И простёр я руку свою и поднял тапку свою, чтобы поразить кота. И увидел кот, что открыл я очи свои, и возрадовался, и стал ласкаться ко мне и петь хвалебные песни во славу мою. И пожалел я кота в сердце своём, ибо не имеет разума в голове своей. И поднялся я с ложа своего, и пошёл на кухню, и насыпал корма коту в миску его, двойною мерою.

*****

Это раньше человек был вершиной эволюции... НOMO SAPIENS. А теперь, после появления планшетов и смартфонов - это уже ЭКРАНОТЫК ОБЫКНОВЕННЫЙ.

*****

Консьержки - это продвинувшиеся по служебной лестнице бабушки у подъездов.

*****

- Дорогая, никогда не оставляй машину на нашей улице!

- Почему, милый?

- На ней крутой спуск, и она может сама покатиться.

- А в соседнем переулке?

- Там можно. Там подъем, сама не поднимется.

*****

Кинотеатр. Идёт фильм, как вдруг на время отключается звук. Крик из зала: "У кого пульт?!"

*****

- Вот если бы у тебя был выбор - куда бы ты по утрам ходил: в школу, в институт или на работу?

- В садик...

*****

- Скоро твой ребенок вырастет, и ему придется покупать клетку...

- Вика!

- Ну, или вольер...

- Вика!

- Ну, что?!

- Это называется манеж! Вика - это манеж!

*****

Говори всем, что по утрам бегаешь. Не уточняй, что от ответственности и проблем.

- Я встречал людей, которым нравится, когда их смешивают с грязью.

- Где?

- В грязелечебнице.

*****

Я записался на онлайн-курсы частных детективов. Я перевел им деньги - и больше о них ничего не слышал. Теперь я думаю: или меня обокрали, или это мое первое дело.

*****

- Дорогая, мы выходим через 15 минут!

- Но, я только что вымыла волосы - они не высохнут...

- У нас есть фен! В крайнем случае, утюг! В самом крайнем - ножницы!

*****

8:00 - бодрость, ты где?

22:00 - я здесь!

*****

Три математика пошли на охоту. Увидев кабана, первый математик выстрелил и промазал на метр вправо. Второй выстрелил и промазал на метр влево. Третий внимательно посмотрел на все это, что-то прикинул в уме и радостно произнес:

- Мужики, все ОК, в среднем мы его застрелили!

*****

Я очень люблю порядок, поэтому всегда ставлю чашку кофе на кофейный след от предыдущей чашки.

*****

Преподаватель на экзамене:

- Как Лев Толстой повлиял на творчество Михаила Булгакова?

- Я могу только предположить...

- Попробуйте.

- Ну, например, Анна Каренина в реальной жизни не бросилась под поезд. Чуть тронувшаяся умом, забытая всеми, она пережила все войны и революции, и тихо доживала свой век в коммунальной квартире недалеко от Патриарших. Однажды она купила масло, и разлила его...

- Постойте, я только валидол под язык положу...


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие сборники анекдотов про #26, #27, #28, #29, #30

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий