понедельник, 10 января 2022 г.

Сборник АНЕКДОТОВ #29

 



Читайте очередную подборку лучших смешных анекдотов и шуток...


*****

Последний раз я была на работе 30 декабря.

И есть вопросы, которые потихоньку начинают меня мучить…

Боже, на чем я туда ездила?

Как добиралась вообще?

В какую сторону мне идти?

Можно я еще посижу дома?

*****

Какого только рода разводняка не встретишь в Интернете… Мой мне шубу заказал, а пришли диски на машину. Так расстроился, еле успокоила. Хорошо хоть на его машину в аккурат подошли…

*****

- Организм, мы спали?

- Спали.

- Где бодрость?

- …

*****

Вы хоть раз встречали сказку, чтобы там Василиса Премудрая богатыря помыла, накормила и спать уложила? Почему этим постоянно занимается Баба-Яга?

*****

Обед в IT-отделе:

- У кого есть нож? Я взяла исходники для салата.

- Ира, это называется "овощи"...

*****

Заботливая бабушка навязала внуку к Новому году теплые носки, свитер, свою точку зрения и систему моральных ценностей.

*****

Метаболизм в 20 лет: неделю не вылезаешь с KFC и McDonald's, сидишь на диване с чипсами и Колой, в воскресенье пробежался за автобусом - минус два килограмма.

Метаболизм в 40 лет: неделю не слезаешь с кардиотренажёров, сидишь на воде с капустой, в воскресенье понюхал сухарь - плюс килограмм.

*****

I just call to say: "Ну чё ты?"

*****

- Все, ты меня обидел. Я надулась!

- Ну это ты зря, такая фигура хорошая была...

*****

Мне чужого не надо, поэтому и продаю...

*****

Засыпался, как водится, на мелочи. Долго удавалась скрывать наличие любовницы, пока однажды не попросил у жены, которая удачно готовила только пельмени и яичницу, на обед сварить фирменный борщ с уткой и говяжьей грудинкой.

*****

Как называется, когда слышишь чужие голоса в голове? А, все, спасибо.

*****

Парадокс больших мегаполисов: мы знаем, что если выехать до начала рабочего дня за час, то опоздаешь на полтора. А если выехать за полтора часа, то приедешь на час раньше.

*****

Как говорит одна моя знакомая домохозяйка: "В любой непонятной ситуации иди готовить. Что бы не случилось, всё равно после этого все захотят есть".

*****

"Мегафон" сказал, что будущее зависит от меня. "Кока-Кола" обещала, что все будет хорошо. "Газпром" утверждает, что мечты сбываются! "Tеfаl" думает обо мне. "Mауbеllinе" говорит, что все в восторге от меня. С "Alwауs" этот день мой, а с "Lorеаl" - я этого достойна. Так что все замечательно!

*****

Кроме нервных клеток, существуют и флегматичные клетки. Именно таких клеток много у пофигистов.

*****

- Ищу первого мужа моей жены.

- И зачем он тебе?

- Хочу у него узнать, как он от неё избавился!

*****

Сегодня даже в себе трудно разобраться без инструкций.

*****

- Доктор, меня никто не понимает!

- А что вы, собственно, хотели этим сказать?

*****

- Дорогой, тебе нравится моё новое платье?

- Да.

- Но ты даже не взглянул на него!!!

- Но я же сказал ПРАВИЛЬНЫЙ ответ!


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие сборники анекдотов #24, #25, #26, #27, #28

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁



Комментариев нет:

Отправить комментарий