среда, 29 сентября 2021 г.

Сборник АНЕКДОТОВ #24

 


Читайте очередную подборку лучших смешных анекдотов и шуток...

*****

- У нас падают продажи, новых клиентов нет, нечем платить зарплату! Что делать?

- Давайте офис снежинками украсим?

- Да, должно помочь.

*****

He пришел, не увидел, не победил, даже не позвонил.

*****

Закобякинские селекционеры скрестили вишню с арбузом. Вишня до предела напоминает арбуз, но не вкусом - она кислая, не размером - она мелкая, и не цветом - она красная, а количеством косточек.

*****

Она:

- Знаешь, чего я хочу?

Он:

- Конечно знаю - всего.

- Это во-первых…

*****

Носки хороши тем, что их можно дарить каждый год без риска промахнуться. Никто не скажет, что у него уже есть носки, что он не носит носки, или что он копит деньги на более продвинутую модель.

*****

Когда я несу бред, я выношу его горячим, с ягодами и тюленями, которые танцуют самбо с совой, которая пытается заварить полный чайник гречки, но ничего не получается, потому что с таким характером трудно подобрать обои для спальни.

*****

Телефон на зарядке, звонит будильник, рука тянется к гаджету… Время - 73%, рано, можно еще поспать.

*****

- Я ризотто сделала, будешь?

- Что?

- РИЗОТТО, говорю сделала, будешь?

- ЧТО???

- Да ничего, проехали...

- Поесть есть чего?

- Рис.

- Давай.

*****

Плакат на пляже города Сочи: "Уважаемые гости нашего города! Убедительная просьба не играть в преферанс с местными жителями! ОНИ ЗНАЮТ ПРИКУП!"

*****

На форуме:

- Подскажите, как лечить раздвоение личности? Я не для себя спрашиваю...

*****

В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что это не женский принцип.

*****

На форуме:

- Народ, а как крепить ламинат к потолку? Только не спрашивайте зачем...

*****

Когда мяч попал в штангу, тяжелоатлет уронил её и погнался за футболистом.

*****

Вот есть петрушка и есть кинза. К петрушке большинство людей относятся нейтрально.

Кинза - совсем другое дело! Её можно либо любить, либо ненавидеть - она не оставляет равнодушной. Собственно, с людьми такая же петрушка.

*****

Если татуировщик чихает, то его клиент помнит об этом всю жизнь.

*****

Я программист простой: если задача простая, то мне скучно, а если сложная - трудно и страшно, что не получится сделать.

*****

- Алло, это компания "Samsung"?

- Да, я вас слушаю.

- Я вчера купил у вас сверхмощный пылесос.

- Вас плохо слышно, говорите громче!

Орёт в трубку:

- Понимаете, я вам сейчас звоню из мешка для пыли...

*****

Чтобы потратить деньги с умом, мало наличия ума и денег - необходимо ещё отсутствие женщин.

*****

- Дорогая, я принес сыворотку правды. Сейчас мы узнаем, как ты ко мне на самом деле относишься.

- Как ты меня бесишь! Типичный мужлан, рохля, ничего по жизни не можешь! Ненавижу тебя! Я уже полгода сплю с нашим соседом!..

- Погоди, погоди, ее нужно сначала выпить...

*****

- Ну, расскажи, как ты сходил на первую тренировку.

- Неудачно, помял диск для штанги! Как говорится, первый блин комом!


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие сборники анекдотов  #19, #20, #21, #22, #23

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁



Комментариев нет:

Отправить комментарий