среда, 3 ноября 2021 г.

Сборник АНЕКДОТОВ #26

 


Читайте очередную подборку лучших смешных анекдотов и шуток...

*****

Отзыв:

- Это приложение заставило меня поставить ему пять звезд. Только потом я смог им воспользоваться.

*****

Нашла второй носок, отлично. Где первый?

*****

- Он был один? Ты уверен?

- Да! Я очень хорошо считаю до одного!

*****

Наступал на грабли до тех пор, пока они не сломались...

*****

- Я хочу хоть раз нормально выспаться!

- Ты спишь нормально! По восемь часов!

- Я хочу лежа!

*****

В жизни надо не только всё попробовать, но и кое-что попробовать не пробовать.

*****

Она:

- Ты поел?

Он:

- Ты поел?

Она:

- Хватит меня передразнивать!

Он:

- Хватит меня передразнивать!

Она:

- Я тебя люблю!

Он:

- Да, я поел.

*****

Мой муж говорит, что я не должна всё планировать так далеко вперёд! Правда, он мне ещё не муж...

*****

Когда я хочу написать: "Я тебя люблю!" - Т9 всегда напоминает мне, что себя я люблю больше.

*****

- Ты кто по знаку зодиака?

- Рак.

- Хорошо. А свистеть умеешь?

- Умею.

- Просто отлично. Может, рванем в горы?

*****

Знаете, в чем плюс пробок? Не нужно ждать автобус! Мой уже битый час стоит на остановке!

*****

Диета достигла той самой упоительной точки, когда я с интересом принюхиваюсь к кошачьему корму.

*****

- Официант, повторите!

- Повторяю: "Я не официант!"

*****

Пессимист - это человек, который жалуется на шум, когда к нему в дверь стучится удача.

*****

Чат техподдержки:

- Отлично! Абонент забыл положить трубку! Внеплановый перерыв!

*****

Я начал ходить в дорогой, престижный спортзал и, о чудо, мы с кошельком стали худеть...

*****

Почему-то именно плохие привычки способствуют хорошему настроению.

*****

- Сегодня увидела, как девочка лет 15-ти покупает омолаживающий крем. Ну, всё, мне тогда на пенсию пора!

- Может ей 40, просто крем хороший...

*****

Ночь - это время приключений: никогда не знаешь, куда приведут перекрестные ссылки Википедии.

*****

- Что с той проблемой?

- Я ее решил.

- Так в чем была проблема?

- Не знаю.

- И как ты ее решил?

- Я решил, что это не проблема.

*****

На работе всегда нужно выкладываться на все 100%! В понедельник 12%, во вторник 23%, в среду 40%, в четверг 20% и в пятницу 5%!

*****

Смотрел одно кулинарное шоу, там ведущая готовила картофель. Говорит, посолите воду и картошка возьмет себе соли столько, сколько ей надо. Потом мариновали огурцы. Та же история - положите соль в рассол и огурцы возьмут себе соли столько, сколько им надо. Откуда такая уверенность в порядочности овощей?!

*****

Лучший момент в жизни математика - это когда он уже вывел доказательство, но еще не нашел ошибки в расчетах.

*****

Каламбур: на производстве еще ничего не запущено, но уже все запущено.

*****

Решение - на поверхности, свет - в конце тоннеля, счастье - где-то рядом... И ничего такого, что находилось бы там, где нахожусь я!



¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие сборники анекдотов #21, #22, #23, #24, #25

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁

Комментариев нет:

Отправить комментарий