пятница, 29 октября 2021 г.

Анекдоты про ОБЩЕПИТ #07

 


Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Общепит...

*****

Сидит в кафе компания, уже засидевшаяся и собирающаяся уходить, но прежде требуется оплатить счет. Один из компашки, на весь зал:

- Официант!

- Да, чем могу помочь?

- Посчитайте нас, пожалуйста.

- Вас 6 человек.

*****

Мужик приходит в ресторан и садится за свободный столик. К нему подходит официант:

- Простите, этот столик занят.

- Какие проблемы, мужик! Унеси этот занятый стол и принеси свободный.

*****

Посетитель официанту:

- Я вегетарианец, с непереносимостью лактозы на безглютеновой диете. Что я могу заказать в вашем ресторане?

- Такси!

*****

Курортная гостиница. Мужик зашел утром в ресторан позавтракать:

- Мне, пожалуйста, два вареных яйца. Одно недоваренное, почти жидкое, а другое очень крутое. А также жареной колбаски, но уже остывшей, парочку сгоревших гренок и маслица из морозилки. К этому можете принести очень слабый кофе, почти теплую водичку.

Удивленный официант:

- Это довольно сложный заказ. Не уверен, сколько вам придется ждать.

Мужик:

- Действительно? А вчера мне это принесли в считанные минуты...

*****

- Официант! И чем же ваша баранина "по-сицилийски" отличается от простой баранины? На вкус никаких отличий!

- А вы на ценник смотрели?

*****

- Дорогая, давай, если будет мальчик, то назовём его Егор!

- Хорошо!

Подходит официант:

- Добрый вечер!

- Добрый вечер, Егор!

*****

Посетитель ресторана забыл дома бумажник и не смог расплатиться с официантом.

- Я вам оставлю в залог свою жену, а сам побегу за деньгами.

- А не могли бы оставить что-нибудь другое, например, часы? - осведомился официант.

- Неужели вам мало моей жены?

- Видите ли, у меня дома одна уже есть...

*****

В ресторане сидит пара. Поужинали. Девушка подзывает официанта и начинает доставать деньги, чтобы расплатиться. Парень говорит ей:

- Любимая, не стоит, я сам с ним расплачусь, давай сюда деньги.

*****

- Официант, это что??? Я же просил подать морепродукты!

- Ну вот, я и принес макароны по-флотски.

*****

В ресторане. Хозяин спрашивает шеф-повара:

- Так, а где же ваши вчерашние котлеты? Посетители на них сильно жаловались.

- Я уже сделал из них сегодняшние!

*****

В ресторане. Официант:

- Месье, что будете кушать.

Клиент:

- Я бы хотел то, что ест вон тот мужчина у окна!

- Это невозможно, он не отдаст…

*****

Чтобы блюдо было вкуснее, рестораторы рекомендуют добавить 1-2 нолика к цене.

*****

В ресторане:

- Официант, я хотел бы расплатиться!

- Ну, попробуйте, посмотрим, как у вас получится...

*****

К посетителю в ресторане подходит официант. Посетитель даёт ему доллар со словами:

- Посоветуйте мне что-нибудь.

Официант кладет купюру в карман и, наклоняясь к посетителю, говорит:

- Уходите отсюда!

*****

В ресторанах Челябинска клиенты, вместо чаевых, не доедают порцию.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про Общепит #01, #02, #03, #04, #05, #06

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁



Комментариев нет:

Отправить комментарий