вторник, 31 августа 2021 г.

Анекдоты про ОБЩЕПИТ #04

 

Константин Иванович Аладжалов (18.11.1900 Нахичевань-на-Дону - 24.10.1987 Нью-Йорк)

Читайте подборку лучших анекдотов и шуток про Общепит...


*****

- Официант! Яичницу и пару добрых слов!

Официант приносит яичницу, ставит ее на стол.

- Я еще заказывал пару добрых слов!

Официант наклоняется к уху клиента:

- Не ешьте ее!

*****

- Официант! У меня в супе муха!

- А что вы так волнуетесь - она вас что объест, что ли?

*****

- Официант, принесите, пожалуйста, стакан воды.

- Изжога?

- Нет, из крана!

*****

Клиент - официанту:

- А это правда, что вы за нами доедаете?

- Нет, что вы... Это вы за нами доедаете.

*****

Владелец ресторана:

- А сегодня в нашем ресторане белый ужин - дамы угощают кавалеров!

*****

В ресторане сидят два приятеля. Один другому и говорит:

- Смотри какие девочки за соседним столиком! Давай подойдем!

- Нет, подожди, пусть расплатятся!

*****

Переводчица Люба, в некоторой степени, нашла работу по специальности. Она работает в кафе, в котором переводит продукты.

*****

В ресторане одного посетителя обслуживает очень хорошенькая официантка. Сытно пообедав, он просит ее принести счет, платит и говорит:

- А ведь существуют три таких слова, которые вам было бы очень приятно услышать, не правда ли?

- Правда!

- А хотите, я угадаю, что это за слова?

- Ну, попробуйте!

- Я вас люблю!

- Нет, "сдачи не надо".

*****

- Официант! Что эта муха делает в моем супе?

- А вы что, сами не видите? Плавает.

*****

Один командировочный, оказавшись в центре Москвы с одной пятитысячной купюрой в бумажнике, захотел купить газету. Но у киоскера не было сдачи и тогда мужик решил зайти в кафе напротив, выпить стакан чая и заодно разменять купюру... Вот уже неделю он моет в кафе посуду, чтобы рассчитаться за тот проклятый чай.

*****

Один из участников банкета в ресторане все пытается наколоть вилкой маринованный гриб. Гриб скользкий, бегает по тарелке, никак не накалывается. При очередной попытке гриб перелетел в тарелку соседа напротив. Сосед сразу его наколол вилкой и съел:

- Учись!

- Наколол бы ты его, если бы я его не замучил.

*****

Если бы я был хозяином кафе, я в меню сделал бы "вкуснОе кофе эКспрессо - 100 рублей" и "вкуснЫй кофе эспрессо - 200 рублей". И смотрел бы, как эти грамотеи предают свои идеалы.

*****

В ресторане:

- Ну и что это за ресторан? Телятины нет, трюфелей нет, устриц нет... Принесите мне моё пальто!

- Я сожалею, но Вашего пальто уже тоже нет...

*****

- Официант, что это ползает по моему салату?

- Витамины.

*****

- Официант, что это насекомое делает в моем супе?

- Оно молится!

- Вы что, издеваетесь? Унесите, я не буду это есть!

- Вот видите, его молитва была услышана...


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про Общепит #01, #02, #03

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁

Комментариев нет:

Отправить комментарий