среда, 1 сентября 2021 г.

Анекдоты про БЛОНДИНОК #05

 


Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Блондинок...


*****

- Что может посетить блондинку, а она даже не будет об этом знать?

- Мысль.

*****

Блондинка рассуждает:

- Интересная особенность Интернета: стоит выложить фото в стиле НЮ - и ты всех начинаешь интересовать как личность!

*****

Разговаривают две блондинки:

- Я обязательно хожу по субботам в театр. Там собираются достаточно обеспеченные и умные люди. Есть шанс найти достойного мужа.

- А ты попробуй посещать два театра, тогда и шансы возрастут в 2 раза!

- А зачем мне два мужа?!

*****

В России всегда восхищаются интеллектом блондинок, про умных людей у нас исстари так и говорят: светлая голова!

*****

Беседа двух блондинок пошла об атомной энергетике. В этот момент стало ясно, что кальян надо бы поменять.

*****

Блондинка говорит своей подружке:

- Ты знаешь, я настолько уникальна, что меня лет в 14 занесли в Красную книгу.

- Дурашка, это тебе паспорт выдали.

*****

Блондинке в автобусе:

- Девушка, вы на следующей остановке выходите?

- Нет, я через одну.

- Тогда давайте меняться.

- То есть, я - на следующей, а вы через одну?

*****

Две блондинки:

- Я нашла хорошую работу - делать ничего не надо, только болтаю, и платят неплохо.

- Кем же ты работаешь?

- Натурщицей.

- С тебя пишут картины?

- Нет, с меня пишут анекдоты!

*****

Лучшие изобретения блондинок:

- Оглавление для словаря;

- Фонарик на солнечных батарейках;

- Чай в непромокаемых пакетиках;

- Парашют, автоматически раскрывающийся при ударе;

- Инвалидное кресло с педальным управлением;

- Вентилятор без электропривода, работающий от энергии ветра;

- Надувная доска для дартса;

- Вертолет с катапультируемым сиденьем;

- Подушки безопасности для пилота самолета.

*****

Он материально крепко стоял на ногах, пока в его жизни не появилась сногсшибательная блондинка...

*****

Блондинка говорит подруге:

- Представляешь, я вчера прыгала с парашютом!

- И что ты с высоты видела?

- Ничего, у меня юбка задралась...

*****

Блондинки! Если ваши волосы у корней чернеют - значит, мозг еще сопротивляется.

*****

Блондинка:

- А что это за дырки у меня в туфлях?

- А это для ног!

*****

Блондинка, объевшаяся кукурузы, лопнула в солярии.

*****

Блондинка думала - волосы чернели!

*****

"Архисложная задача - достичь консенсуса с самим собой при гигантском выборе альтернатив," - подумала блондинка, критически осмотрев свой гардероб.

*****

Если блондинка будет записывать все свои мысли в тетрадь, через три года будет на второй странице.

*****

- Знаешь, как стереть блондинке память?

- Надо подуть ей в ухо!

*****

Встречаются две блондинки.

- Я беременна.

- С чего ты взяла?

- Доктор сказал.

- А кто отец?

- Не знаю, - доктор не сказал.

*****

Обидеть блондинку может каждый, но так чтобы она поняла и обиделась - только другая блондинка.

*****

- Кто сочиняет анекдоты про блондинок?

- Брюнетки. Одинокими зимними вечерами...

*****

Блондинка:

- Просто кошмар какой-то! Нигде не могу купить подходящий купальник! Чтобы сфотографироваться на загранпаспорт…

*****

- Почему блондинки никогда не могут закончить посылать факс?

- Потому что каждый раз после набора номера лист опять возвращается.

*****

Две блондинки:

- Я нашла рецепт вечной молодости!

- Какой?

- Каждый год исправлять в паспорте дату рождения!

*****

Блондинка:

- Ой, на мою голову упала коробка!

- А что в ней?

- Ничего!

- А в коробке?


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про Блондинок #01, #02, #03, #04

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий