пятница, 11 июня 2021 г.

Анекдоты про БЛОНДИНОК #03

 


Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Блондинок...

*****

Блондинки попили чаю, смотрят на чайник...

- А что с остальным кипятком делать? Жалко выливать.

- Да поставь в холодильник, кипяток всегда пригодится.

*****

- 67 процентов блондинок - полные дуры!

- А мне плевать. Я из остальных 13-ти!

*****

Полицейский останавливает блондинку:

- Девушка, предъявите ваши документы!

- Вот.

- А где техпаспорт?

- Каких это тех? Я одна еду!

*****

Блондинка своему парню:

- У меня появилась мысль...

- И как она себя чувствует в этом пустом помещении?

*****

Блондинка, которой предоставили СТО ДВАДЦАТЬ минут бесплатных разговоров, спрашивает оператора:

- А могу я это время использовать в течение месяца?

- Да, конечно.

- А в течение недели?

- Да пожалуйста.

- А за день?

- Да ради бога.

- А за час?

- Нет, за час не можете.

- Эт-то еще почему?

*****

Блондинка жалуется:

- А у нас в офисе факс сломался. Раз двадцать пыталась отправить документ, а он все обратно вылазит!

*****

Оператор сотовой связи блондинке:

- Бесплатные у вас только входящие звонки!

- Не поняла, то есть я теперь, когда возьму трубку, то смогу только слушать?

*****

Мужик пошел снимать деньги с карточки и по запарке засунул карточку в отверстие для чеков, куда она удачно провалилась. Изрядно матерясь он поворачивается и видит блондинку.

Она:

- Ничего страшного, со мной такое много раз было...

Он:

- Вот это, блин, и самое страшное.

*****

Блондинка купила навигатор, чтобы не заблудиться. В результате заблудился навигатор.

*****

Блондинка пишет жалобу на врача УЗИ: "Во время моего обследования врач все время смотрел телевизор".

*****

Одна блондинка - другой:

- Я такая несчастная, уже пятый муж и опять рогоносец.

*****

Как занять блондинку минут на сорок? Ну, чтоб не мешала… Возьмите лист бумаги форматом А4 и напишите с двух сторон: "Переверни!". Успех гарантирован!

*****

- Почему День дурака отмечается 1 апреля, а День блондинок - 31 мая?..

- Потому что именно к 31 мая до блондинок доходят все первоапрельские шутки.

*****

После часа езды с блондинкой навигатор спросил:

- Блин, ну и где мы?

*****

Блондинка своему парню:

- Милый, пойди полей цветочки!

- Но на улице же дождь?

- Возьми зонтик.

*****

Блондинка поставила в свой автомобиль новый навигатор и нажала на газ. Через пятнадцать минут навигатор сказал:

- Я заблудился!

*****

- Скажите, вы натуральная блондинка?

- М-м-м... Натурализованная.

*****

Самолёт, медленно снижаясь, летит над облаками. Блондинка, смотрящая в иллюминатор, спрашивает другую:

- Почему мы так долго сесть не можем?

Другая блондинка, подумав, отвечает:

- Да дырку в облаках ищем, наверное...

*****

Автомобильный навигатор, установленный в машине блондинки, через неделю сказал ей: "Иди к черту".

*****

- Почему блондинки предпочитают не садиться в самолете около иллюминатора?

- Чтобы ветром не испортило прическу.

*****

Когда блондинка начинает спорить с навигатором, он, в конечном итоге, с ней соглашается.

*****

- А она натуральная блондинка?

- До корней волос!

*****

Блондинка в автомастерской:

- Мне нужна крышечка номер семьсот десять.

- Что?

- Крышечка, на которой написано: "710".

- Понял! Вы потеряли крышку от масляного бака с надписью: "ОIL"…

*****

"В голове моей опилки - не беда. Потому что я блондинка... да, да, да!"

*****

- На дух блондинок не переношу!

- Что, анекдотов про них слишком много услышать довелось?

- Нет, аллергия на перекись водорода.

*****

Две блондинки болтают:

- Ты не слышала прогноз погоды на сегодня?

- Кажется, после обеда обещают дождь.

- Ой, а я не взяла зонтик.

- Так не обедай.

*****

Почему блондинки, когда пьют таблетки, пищат? Потому что на упаковке написано: 

- После приема пищи.

*****

Одна блондинка спрашивает другую:

- Кем работает твой муж?

- Таксидермистом.

- Это такой неважный таксист?..

*****

- Почему блондинки открывают йогурты в магазине?

- Да потому что на упаковке написано: "Открывать здесь!"

*****

- У блондинок есть профессия архитектор-офтальмолог!

- Это как?

- Глазки строить!


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про Блондинок #01, #02

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁



Комментариев нет:

Отправить комментарий