четверг, 10 июня 2021 г.

Анедоты про Сон и про Поспать #02

 


Читайте подборку лучших анекдотов и шуток про Сон и про Поспать...

*****

У вас тоже сон не придает бодрости, а просто телепортирует из одного дня в другой?

*****

По утрам девушки делятся на четыре типа:

1. Пусть не накрашусь, но посплю.

2. Пусть не накрашусь, но позавтракаю.

3. Пусть не посплю и не позавтракаю, но накрашусь.

4. ВЕЗДЕ ОПОЗДАЮ, НО ПОСПЛЮ, ПОЗАВТРАКАЮ И НАКРАШУСЬ!!!

*****

Бессонница - это когда сон никак не скачивается.

*****

Я очень люблю спать. Я всегда хочу спать. Спать не предаст. Спать не ранит. Я помешан на спать. Я бы всегда спал. Я бы добавлял спать в чай. Я спать.

*****

- Проверка систем!..

- Ноги - чек, поясница - чек, голова - чек. Все системы готовы!

- Открываем глаза!..

- Открыты!

- Начинаю отсчёт: 5, 4, 3, 2, 1. Встаём с кровати!

- Сбой системы, повторяю, сбой системы, в глазах темнеет. Запускаю аварийную посадку…

- Хорошо, пуск отложен на полчасика!

*****

Страшный сон рыбака. Снится что он умер, а его жена продает снасти по той цене, которую он ей называл.

*****

Заходит мужчина в новую квартиру. В пустой комнате захотелось ему эхо послушать и он говорит:

- У-у-у!

За стеной из соседней квартиры слышит:

- Филин какой-то заехал. Видать по ночам нам спать давать не будет.

*****

Сегодня я первый раз заснул в линзах и наконец-то увидел сон.

*****

- Что-то спать охота.

- Так после обеда всегда спать охота.

- Но я же не ел!

- А привычка-то осталась.

*****

И поцеловал принц спящую принцессу. Принцесса проснулась, отвесила принцу подзатыльник, переставила будильник еще на два часа и легла досыпать.

*****

Только нашему человеку может быть ЛЕНЬ СПАТЬ!

*****

На работе начальник отчитывает подчиненного:

- Почему Вы опоздали на работу и пришли к концу рабочего дня!?

- Вчера, перед тем, как ложиться спать, я неосторожно обидел жену и она сказала, что утром я об этом пожалею.

- Ну... и?..

- Пришлось спать до обеда.

*****

Если вы хотите, чтобы ваша жена прислушивалась к каждому вашему слову, научитесь разговаривать во сне...

*****

Для полного достижения гармонии в жизни нужно поменять местами две вещи: в семь утра должно хотеться кушать, а в час ночи - спать.

*****

Поставил будильник на совсем раннее утро, чтобы побегать. В итоге, в 5 утра я отключил будильник и продолжил спать, но мне приснилось, что я бегаю. В принципе, я доволен.

*****

Кот, уснувший в стиральной машине, проснулся только на пятом круге, но уже на шестом выбился в лидеры, обогнав носки и лифчик...

*****

Сон - он как реальность, изменить ничего нельзя, только смотреть.

*****

Молодой папа укладывает четырёхлетнюю дочь спать. Девочка вроде уже заснула, папа шёпотом:

- Умница, ты, наверное, уже видишь сон про волшебный лес и разговариваешь со зверюшками?

Дочь сквозь сон:

- Нет, пока реклама идёт про прокладки и памперсы.

*****

Замечено, что детский сон очень полезен для нервной системы родителей!

*****

Пойти на работу или поспать?

Поспать или пойти на работу?..

Пойду на работу и посплю!!!


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущий выпуск анекдотов про Сон #01

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий