среда, 9 июня 2021 г.

Анекдоты про СВАДЬБУ #03


Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Свадьбу...


 ***

Случайно поймала букет невесты... швырнула обратно... зачем мне неприятности!?

***

- Такую страшную куклу посадили на эту свадебную машину…

- Да тише ты… Это невеста в люк высунулась…

***

- Объявляю вас мужем и женой!

- Как мужем и женой? Ты же говорила, что мы в кино пойдем!

***

На свадьбе знакомятся гости:

- Девушка, вы со стороны жениха или невесты?

- Я - подруга жениха на стороне.

***

- Как ты познакомился со своей женой?

- Да друзья позвонили, пригласили на свадьбу. Сказали, мол, женихом будешь. Думал - пошутили…

***

Невеста была настолько некрасивой, что для её выкупа пришлось нанять опытного менеджера по продажам.

***

- Как у тебя дела с Васей, доченька?

- Спорим по мелочам.

- Каким же?

- Я хочу быть на свадьбе в белом платье, а он вообще жениться не хочет...

***

Медовый месяц - это когда ты, наконец, понимаешь, как ты влип.

***

- Откуда у тебя фингал?

- Вчера друг вернулся из свадебного путешествия.

- И что?

- Это я уговорил его жениться...

***

- Моя девушка говорила: "До свадьбы - в смысле занятий любовью - ни-ни!.."

- И что?

- В общем... Неудобно как-то в ЗАГСе получилось...

***

- Да. Да. Да. Да...

- Что с тобой?

- Да не мешай! Мне завтра в ЗАГС идти. Да, да, да...

***

Фотограф на свадьбе:

- А где же наша счастливая пара?

Один из гостей:

- Да вот же они: невеста и ее мама...

***

Жена - мужу:

- Ты где был?

- На свадьбе у Юрки… Ты не представляешь, как все напились!

- Ну почему же не представляю… Фату-то сними.

***

- Я решил сэкономить на свадьбе.

- Как?

- Свадьбы не будет.

***

- Дорогой, а помнишь, как мы сыграли свадьбу?

- По-моему, вничью...

***

По статистике, самые долгие тосты на свадьбе начинаются со слов: "Красиво говорить я, конечно, не умею..."

***

Все поняли, что свадьба была не по любви, когда жених отпустил голубя с запиской: "Помогите!"

***

- Свадьба без драки - не свадьба! - сказала невеста, и врезала свекрови по морде!!

***

На свадьбе свидетель заявил:

- К сожалению, я совсем не знаю невесту, и поэтому я не могу поздравить жениха. Но я очень хорошо знаю жениха, и поэтому не могу поздравить невесту...

***

- И вообще жениться плохая примета - денег не будет...

***

Сын продавщицы рынка, прежде чем ответить невесте "Да", походил по ЗАГСу, присмотрелся...

***

То, что молодые со свадьбой несколько затянули, стало понятно, когда невесту прямо из-под венца украли акушеры.

***

Подруга невесты на свадьбе поймала такой БУКЕТ, что венерологи просто АХНУЛИ...

***

- Сергей и Алена, поздравляю вас с днем свадьбы. Будьте счастливы. Этот конверт вам.

- М-м-м, такой толстенький.

- Конечно. Там утюг.

***

Плохой баскетболист на своей свадьбе попал в кольцо только с третьего раза...

***

Слегка выдвинутая вперёд челюсть постоянно отодвигает свадьбу Людмилы.

***

- Было же в вашем муже что-то привлекательное, раз вы вышли за него замуж?

- Было, было, но всё израсходовалось до последнего рубля.

***

- Ну и как первая брачная ночь?

- Не помню! Я сознание потерял уже после того, как она ресницы отклеила.

***

- Милая, ты за меня выйдешь?

- Ну, прямо не знаю - так неожиданно. У меня еще даже список гостей на свадьбу не полностью готов!

***

     Самое травмоопасное - это слово "НЕТ", сказанное мужчиной в ЗАГСе.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯
Продолжение следует...
Читайте предыдущие выпуски анекдотов про Свадьбу #01, #02
Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 
Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!
Заходите на наш сайт kopbl.ru
▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁

Комментариев нет:

Отправить комментарий