четверг, 20 мая 2021 г.

Анекдоты про СВАДЬБУ #02

 

Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Свадьбу...

*****

Свадьба - это такой день в жизни человека, когда он одевается наиболее нарядно, чтобы прыгнуть обеими ногами в дерьмо.

*****

- Пап, я в пятницу на свадьбу иду, дай денег.

- Пять тысяч хватит?

- Ну, ты что?! Платье, фата...

*****

Моя девушка на свадьбе поймала букет невесты. Не знаю, как мы теперь будем встречаться, если она замуж выйдет.

*****

Видеть жениха в свадебном платье невесты до свадьбы - плохая примета.

*****

- А платье у тебя не очень, - сказала ей свекровь в день свадьбы.

- Ничего, в следующий раз будет лучше! - ответила она.

*****

Пришел к другу на свадьбу, крикнул: "Горько!" и "Поздравляю!" Заплаканный жених сказал, что я бесчувственная скотина.

*****

Когда я в четвертый раз выходила замуж, во время клятвы от смеха чуть не умерла моя лучшая подруга!

*****

- Скоро у тебя золотая свадьба, решил, что подаришь жене?

- На серебряную свадьбу я отвез ее в Гималаи... Может, съездить, забрать?

*****

- Интересно, почему при разводе спрашивают причину, а при регистрации брака - нет?

*****

Очень бережливая семья решила сэкономить на видеооператоре и просто запомнила свадьбу.

*****

Объявление на мосту, где новобрачные вешают замки: "Вскрываем замки, ведем бракоразводные процессы. Телефон..."

*****

Свадебный марш Мендельсона как-то незаметно, но уверенно и безвозвратно мутирует в... Марш чистить картошку!.. Марш мыть посуду!.. Марш выносить мусор!..

*****

Всего лишь на втором часу свадьбы украли невесту, а жених уже несказанно этому обрадовался.

*****

У жениха не хватило денег на выкуп невесты, поэтому свадьбу перенесли до получки.

*****

Объявление в газете. Продам свадебное платье со всеми комплектующими: перчатки, фата, муж, проблемы, головная боль, удочка, лапша на ушах...

*****

Современную первую брачную ночь я представляю себе так: сидит невеста и судорожно меняет фамилию в профилях.

*****

- Я вчера на свадьбу ходил.

- И как?

- Нормально. Вот - колечко подарили.

*****

Разговор устроителей свадеб:

- Нельзя ставить столы буквой "П".

- Почему?!

- Потому, что после восьмого тоста, для гостей это уже лабиринт!

*****

- Здравствуйте, меня зовут Юрий и я алкоголик.

Аплодисменты.

- Здравствуйте, меня зовут Степан и я потомственный алкоголик.

Бурные аплодисменты. Тамада:

- Ну, а со стороны невесты, кто-нибудь хочет выступить?

*****

На свадьбе школьного физрука невесте пришлось бросать букет до тех пор, пока не уложилась в нормативы.

*****

Свадебные традиции уже давно пора менять! Вместо букета в толпу девчонок нужно кидать неженатого мужика.

*****

- Скоро свадьба?

- Удручальные кольца купил.

- Может обручальные?

- Кому как...

*****

- Молодой человек, Вы использовали уже две подсказки. Все устали, зал ждёт Вашего решения, скажите наконец: "Да" или "Нет".

- А можно ещё звонок другу?

- Послушайте, молодой человек, это не "Кто хочет стать миллионером", это ЗАГС!

*****

Когда моя бабушка видит свадебный кортеж, она говорит: "О! Ещё одна дурочка поехала посуду мыть!"

*****

Не очень хорошим тоном было в процессе знакомства гостей на свадьбе спросить:

- Вы со стороны потерпевшего?

*****

- Придешь ко мне на свадьбу?

- Да, почему бы и нет.

- Отлично, с женихом вопрос решен...

*****

- Мам, ну можно я ещё погуляю?

- С ума сошёл что ли?! У тебя через два часа регистрация в ЗАГСе!

*****

Свадьбу гуляли активно и добросовестно. Драка началась ещё на выкупе.

*****

Не надо мужиков в ЗАГСе спрашивать всякую ерунду про горе и радость, надо сразу спрашивать, готов ли он быть голодным, виноватым и вечно всё обязанным.

*****

Заметив, что невеста в положении, работница ЗАГСа спросила согласия только у жениха.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущий выпуск анекдотов про Свадьбу #01

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁



Комментариев нет:

Отправить комментарий