воскресенье, 30 мая 2021 г.

Анекдоты про БЛОНДИНОК #02

 



Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Блондинок...

*****

Идут блондинка и брюнетка по джунглям. Вдруг из кустов выскакивает тигр. Брюнетка, недолго думая, кидает горсть песка в глаза тигру и лезет на дерево. С дерева говорит блондинке:

- Залезай скорей!

А та отвечает:

- Зачем? Я ему песок в глаза не кидала!

*****

- Почему на мониторе компьютера, за которым работала блондинка, видны следы от шариковой ручки?

- Потому, что она все ошибки исправляет ручкой.

*****

Блондинка - подруге:

- А я вот со своим футбол по телеку смотрю! Уже три команды выучила: "Спартак", "ЦСКА" и "Принеси пива".

*****

- Если вы увидели следы ступней на мониторе, это значит, что блондинка пыталась войти в интернет.

*****

Блондинка звонит в службу технической поддержки:

- У меня проблемы с компьютером.

- Что у вас на мониторе?

- Ваза.

- Нет, в смысле что написано?

- А... "Samsung".

*****

Блондинку-секретаршу переселили в другой кабинет:

- Алена, сейчас Вася прийдет и принесет ваш процессор...

Секретарша:

- А зачем мне процессор? У меня все папочки были в мониторе.

*****

Мысли блондинки: "Когда??? Когда же, наконец, изобретут компьютер, который после голосовой команды: "Блин!" - отменяет все предыдущие действия?"

*****

Муж - жене-блондинке:

- Ты вообще идиотка? Кто тебя учил ноутбуком грецкие орехи щелкать!

- Так ведь ты же и говорил!

- Не, ну ты и дура! Дверьми - грецкие, ноутбуком - кедровые! Повтори!

*****

Блондинка одевает шлем виртуальной реальности. В нём появляется надпись:

- В вашем теле не обнаружен мозг. Использовать спинной в качестве основного?

*****

Сотрудник зоопарка блондинке:

- Девушка! Не надо так настойчиво кормить бегемота мороженым, у него голова с другой стороны.

*****

Блондинки в дорогом автосалоне выбирают машину.

- Маша, а какую машину ты хотела?

- "Mеrcеdеs", конечно.

- А как ты её искать собираешься? Глянь, сколько здесь машин. Какой из них "Mеrcеdеs", а какой не "Mеrcеdеs"?!

- Не вопрос! Мне Колян сказал, что надо искать машину, у которой спереди колечко, на которое натянуты стринги!

*****

Блондинка оформляет кредит. Менеджер:

- Тут сумму пишите прописью!

- А это как?

- Буквами!

- Мужчина, Вы в своем уме? Как я цифры напишу буквами?

*****

- Почему блондинкам не дают обеденного перерыва?

- Слишком долго их учить заново.

*****

Парень блондинке:

- Ласточка моя, убери свои ласты.

*****

- Как узнать, что факс пришел от блондинки?

- На присланном факсе будут наклеены почтовые марки.

*****

- Говорите помедленнее, я - блондинка!

*****

Едут в автомобиле по городу две блондинки. За превышение скорости их останавливает сотрудник ГИБДД:

- Да вы обалдели, девушки! Едете 120 км/ч, когда в городе максимально 60!

Блондинки, возмущенно:

- Но нас же двое!!!

*****

- Кто это тут ограждение сбил?

- Блондинка на иномарке!

- Номер не запомнил?

- Да, пожалуй, пятый будет!

*****

К бару подходит блондинка и плачет. Бармен:

- Девушка, почему вы плачете?

- Потому что все тупые анекдоты про блондинок!

- Ну, нет же, я докажу вам, что это не так.

Бармен обращается к близстоящей брюнетке:

- Иди посмотри, дома ты или нет!

Брюнетка вскакивает и быстро выбегает из бара. Блондинка видит, что происходит и начинает смеяться:

- Вот дура... Могла же позвонить!

*****

Блондинка рассказывает подруге:

- Я сегодня поилку для морской свинки купила. В ней, прикинь, кнопка. Нажимаешь, и вода течет.

- Ну, морские свинки умные, разберутся. Ты же вон, разобралась.

- Мне муж показал.

*****

- Что такое блондинка после душа?

- Чистая глупость...

*****

Блондинка говорит подруге:

- А я вчера у окулиста была.

- Что сказал?

- Сказал, чтобы я азбуку учила.

*****

Блондинка в фотостудии перед объективом. Голая, ноги за головой, во всех местах по вибратору.

- Скажите, а вы уверены, что на паспорт нужен именно такой ракурс?

*****

Сидят две блондинки и бурно обсуждают теорию относительности атомных частиц второго порядка, к ним подходит парень.

- Так, шухер, обсуждаем телесериал.

*****

Подруга поздравляет блондинку с днём рождения:

- Детей тебе желаю послушных, мужа любящего, родителей здоровых...

- Спасибо! А этих куда девать?


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущий выпуск анекдотов про Блондинок #01

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁



Комментариев нет:

Отправить комментарий