суббота, 29 мая 2021 г.

Анекдоты про ТЕАТР #02

 


Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Театр...


*****

- Дорогая, сегодня вечером мы идем в театр!

- А в какой? В Большой?

- Не волнуйся! Поместишься!

*****

- Знаете, коллега, я восхищен тем, как вы работаете, но в одном позволю себе упрекнуть вас...

- В чем же?

- Вы излишне жестоко относитесь к зрителям.

- Почему?

- Когда вы уходите со сцены, вы слишком громко топаете и будите публику.

*****

Актер так достоверно сыграл роль криминального авторитета, что после спектакля к нему за кулисами подошли два карманника и честно поделились добытым у публики.

*****

- Привет, красотка! Номерок дашь?

- Я кому попало номерок не даю!

- Слышь, бабуля, а не слишком ли ты дерзкая для гардеробщицы?

*****

Режиссёр хвастается приятелю:

- И вот, когда опустился занавес, весь зал взорвался аплодисментами. Нам аплодировали стоя!

- И что же такого было нарисовано на занавесе?

*****

- Я всем обязан Интернету. Даже женился благодаря ему.

- На сайте знакомств познакомились?

- Не... У меня тогда модем сломался, вот я в театр сдуру и пошел.

*****

Молодой актер обращается к своей невесте:

- Дорогая, сегодня я буду играть только для тебя одной.

- Только не это! Если в зале больше никого не будет, зачем же я тогда сшила новое платье?

*****

В театре юного, но гиперактивного зрителя, чтобы хоть как-то увлечь детей, на сцене показывают сразу три представления.

*****

На репетиции оркестра дирижер недоволен игрой ударных:

- Если музыкант не может ни на чем играть, ему выдают две палочки, и он становится барабанщиком.

Театральный шепот из оркестра:

- А если он и с барабаном не справляется, у него одну палочку отбирают, и он становится дирижером.

*****

В провинцию приехал театр. Висит афиша: "Безумный день, или женитьба Фигаро". Публика возмущается: скоро спектакль, а эти артисты еще не решили, что играть!

*****

Зал филармонии. Начинается вечер. Объявляют:

- Шестая симфония Шостаковича! Исполняет...

На заднем ряду:

- Ну видишь... Сколько можно было одеваться, пять симфоний пропустили!

*****

Конферансье в Одесской филармонии:

- "Каприз 23", исполняет Берта Гинзбург.

Тихий голос из зала:

- Шоб я так жила, она свои капризы ещe и нумерует!

*****

Театр, закрытие сезона. Идет всетеатральная тусовка, пьют, шумят, веселятся. В гримерке одиноко сидят пожилой трагик и комик.

Трагик:

- Не пригласили. Не помнят.

Комик:

- Не пригласили. Помнят!

*****

Стоят два актера перед выходом на сцену - волнуются страшно. Один другому:

- Вась, глянь - у меня все с костюмом нормально?!?! А прическа не растрепалась?!?! А туфли чистые, а стрелки наглажены нормально?

- Да все хорошо, а у меня - глянь, Петь!?!

- Да тоже хорошо. Давай, Вась, губы разомнем, скороговорки повторим: "На дворе трава, на траве дрова..."

Громкий шепот со сцены:

- Пятая и шестая снежинки - на выход...

*****

В театре после антракта:

- Простите, это я вам на ногу наступил, когда выходил?

- Да.

- Пойдем, милая, это наш ряд.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущий выпуск анекдотов про Театр #01

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁



Комментариев нет:

Отправить комментарий