понедельник, 26 апреля 2021 г.

Анекдоты про ТЕАТР #01


 Читайте подборку лучших анекдотов и шуток про Театр...

*****

Артисты четырнадцать раз выходили на поклон, но зрители сначала хотели увидеть спектакль.

*****

Блондинка с маленьким сыном у кассы кукольного театра:

- Девушка, какой спектакль у вас сегодня?

- "Золотой ключик или Приключения Буратино".

- Безобразие! Сегодня спектакль, а вы ещё не определились, что играть будете!

*****

Вся жизнь - театр, поэтому я встаю только после третьего звонка будильника.

*****

Директор говорит драматургу:

- Публике не нравится ваша пьеса.

- Откуда вы знаете, зал ведь пустой.

*****

Я смотрю, зритель уже потянулся к выходу, а это значит, наш спектакль набирает обороты.

*****

Идёт интервью с артистом. Вопрос о творческих планах.

- Хотелось бы сыграть Илью Ильича Обломова.

- Почему?

- Как "почему"? Все первое действие можно играть, не вставая с дивана...

- Ясно... А ещё?

- А ещё я бы хотел сыграть Герасима...

- А это еще почему?

- Чтобы текст не учить!

*****

Третий звонок в антракте означает: "Уважаемые зрители, при буфете работает театр!"

*****

В гардеробе театра.

- Повесьте, пожалуйста, мою куртку.

- Не повешу. У вас нет петельки.

- Ну, хотя бы за капюшон!

- Не повешу. У вас нет петельки!

- Но, сейчас же спектакль начнется!

- Не начнется. Вон сидят все, зрители и актеры, и пришивают петельки.

*****

- Кто пустил мужика в одних подштанниках на сцену?!

- Успокойся, это балет!

*****

- Мой знакомый пошел вчера в театр, но пьеса оказалась такой скучной, что он не дождался третьего акта и ушел. Случился большой скандал.

- Почему?

- Он играл главную роль в этой пьесе.

*****

Мечтаете станцевать на сцене Большого театра? Устрою в ночное время за небольшую плату. Вахтер Петров.

*****

Зритель уходит со спектакля после первого действия.

- Вы так рано уходите? - спрашивает его гардеробщица.

- Насколько я понимаю, второе действие написано тем же автором.

*****

Запись в театральной книге отзывов после премьеры очередной постановки "Анны Карениной": "Никогда еще я так не ждал поезда".

*****

- Вашу пьесу я прочитал, но ставить ее не буду - я, знаете ли, противник мата в театре.

- Но в тексте нет мата!

- В тексте нет, а в зале будет!

*****

Молодой актер подходит к пожилому и спрашивает:

- Мне в первом действии нужно выйти, как бы подвыпившим. Что мне делать?

Пожилой, опытный актер отвечает:

- Все просто. Перед выходом идешь в буфет, выпиваешь 100 грамм коньяка - и на сцену.

- А на следующем выходе я как бы пьяный. Что делать?

- Ничего сложного. Опять в буфет, 100 грамм и на сцену.

- А в третьем выходе я как бы совсем в зюзю. Что, опять в буфет?

- Естественно. 100 грамм и на сцену.

- Но у меня потом четвертый выход, а я там должен быть абсолютно трезвым.

- О, батенька! А вот это вам придется сыграть!


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁



Комментариев нет:

Отправить комментарий