суббота, 12 июня 2021 г.

Анекдоты про АЛКОГОЛЬ #05

 


Алкоголь вреден, и публикуемые нами анекдоты не призваны популяризировать алкоголизм...

Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Алкоголь...

*****

Алкоголь не придает уверенности, а разбивает сомнения.

*****

Хочу, чтобы в ресторане был сомелье, только не по винам, а по женщинам. Ты подзываешь его и говоришь:

- Что вы мне посоветуете к моей степени опьянения и финансовому состоянию?

А он такой:

- Могу предложить вам вон ту мадам пятидесятилетней выдержки с ароматом корвалола.

*****

Иногда всё кажется таким сложным... Но это только до третьей рюмки.

*****

- Ты чего так плохо выглядишь?

- Лекарство принял.

- Это че за лекарство такое?

- Сутрапил...

*****

Я ослеп от некачественного алкоголя, но не вижу в этом ничего плохого.

*****

Два мужика сидят в ресторане. Мимо пробегает официант. Один кричит ему:

- Два пива!

Другой добавляет:

- И в чистом бокале, пожалуйста!

Через пару минут появляется официант с двумя бокалами пива и спрашивает:

- Кто заказывал в чистом?

*****

Бывший жонглёр чуть не довел до инфаркта собутыльников.

*****

Мальчик приходит в магазин:

- Дайте бутылку водки.

- Не дам. Мал ещё.

- Ну, меня папа послал.

- Ну, послал и что, напиваться из-за этого?

*****

Что у трезвого на уме - то пьяный уже сделал.

*****

- Опять пьешь?

- У меня стресс!

- У тебя каждый день стресс!

- Я ранимый…

*****

Вчера пришлось напиться с горя по поводу того, что не нашлось повода выпить на радостях.

*****

- Что будете пить, сэр? Настойку или наливку?

- Если вы настаиваете, то настойку, а если наливаете, то наливку.

- У нас самообслуживание, сэр.

- Тогда самогонку.

*****

Если сахар и соль - белая смерть, то лес и водка - зеленые друзья!!!

*****

Двое с похмелья пьют чай и разговаривают:

- Вся наша жизнь, как эта кружка с чаем!

- Почему?

- Да откуда я знаю?! Я тебе философ, что ли?

*****

Вчера увидел падающую звезду и загадал три желания. Не налили даже одного...

*****

Алкоголики выпивают в подворотне. Один другому протягивает стакан со словами:

- На, Санек, махни еще!

- Больше не могу, вырвет….

- Да кто же вырвет? Здесь же все свои!

*****

Водка - это единственное, что меня радует. И это меня расстраивает…

*****

- Я же просила одну бутылку купить!

- Одной не было!!!

*****

Будьте бдительны! Неправильный опохмел может привести к длительному запою!

*****

- Я, когда напьюсь, никого не боюсь!

- Даже жены?

- Ну, до такой степени я еще ни разу не напивался...


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про Алкоголь #01, #02, #03, #04

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий