четверг, 2 сентября 2021 г.

Анекдоты про МЕЧТЫ и ЖЕЛАНИЯ #01


Читайте подборку лучших анекдотов и шуток про Мечту...

******

Сбыться - это мечта любой мечты.

******

Мечта каждого теоретика: воплотить в жизнь свою теорию. Желание любого практика - это держаться подальше от этих полоумных теоретиков.

******

Если вы нашли женщину своей мечты, с остальными мечтами можете распрощаться.

******

- Девушка, вы замужем?

- Только что оттуда. Не советую, чувак, не советую... Кольцо в ломбард, платье на продажу, мечты об асфальт...

******

Человек на 80% состоит из воды. Но если у человека нет мечты или цели в жизни, то он всего лишь вертикальная лужа.

******

- Так больно, когда твоя мечта сбылась у кого-то, кто этого не заслуживал...

- Ну, он что-то для этого сделал просто...

- Но а я? Я ведь МЕЧТАЛ!

******

Полет мечты должен происходить на высотах, недоступных средствам ПВО.

******

Ты можешь бесконечно долго мечтать похудеть, только какой в этом толк, когда два бургера по цене одного.

******

Встретила мужчину своей мечты. Господи… Ну, и мечты у меня!

******

Потолочные вентиляторы - это несостоявшиеся лопасти вертолетов, которые отказались следовать своей мечте, выбрав унылую работу в офисе.

******

Трудоголик - это человек, который на досуге любит помечтать о шикарной тяжелой работе.

******

Мечта. Вывести породу собак, которая отбирает потраченные деньги и приносит обратно. Назвать её кэшбек-терьер.

******

В нашем районе есть магазин "Мечта": в нём сбывается всё, даже самое просроченное.

******

- Эй, смотри, смотри!

- Что такое?

- Твоя мечта вновь сбылась у кого-то другого.

******

Сбылась мечта? Слабак, без размаха мечтаешь.

******

Этим летом я хочу поехать на море. Такая у меня традиция - каждое лето мечтать поехать на море.

******

Дима был настолько креативным человеком, что даже тараканы в его голове с трудом понимали вектор Диминых желаний...

******

Лучше раз в полгода мечтать о замужестве, чем каждый день о разводе.

******

Если начинают сбываться самые сокровенные мечты, готовьтесь, что в скором времени судьба предъявит вам счет.

******

Мечта, лишённая регулярной поливки оптимизмом, рискует превратиться в идею-фикс.

******

В детстве я мечтал, что в 25 лет у меня будет машина, большой дом, высокооплачиваемая работа. Сбылось только одно - мне 25…

******

Бизнес-план – это условно-правдоподобная мечта о будущих доходах.

******

Мечты всегда сбываются! Но надо точно знать, что тебе нужно. А то прискачет принц на белом коне, а ты уже беременна от мужа...

******

Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе - это просто планы на завтра.

******

- А ты кто?

- Я девушка твоей мечты!

- Да?! Но я не о такой мечтал...

- А сбылась такая...

 

¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁

Комментариев нет:

Отправить комментарий