среда, 7 июля 2021 г.

Анекдоты про БЛОНДИНОК #04

 


Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Блондинок...


*****

Брюнетки созданы для стихов, блондинки - для анекдотов.

*****

Меня не удивило, когда работающая в нашем офисе блондинка попросила у другой ключ на 18. Но когда вторая достала ее из сумочки...

*****

Какая большая разница между словами "светлая голова" и "блондинка"!

*****

Одна блондинка знала русский, английский, французский и немецкий. Но только цифры.

*****

- Почему блондинки так часто "закатывают" глаза?

- Они любуются своим мозгом.

*****

Иван Царевич рассказывает приятелю:

- А я женился недавно. На лягушке. Так вот, ударилась она оземь и стала девушкой!

- Блондинка?

- Ага!

- Красивая?

- Ага!

- Умная?

- Да как сказать... Наверное, сильно ударилась.

*****

Начальник хвалит красивую секретаршу-блондинку:

- Молодец! Всего две ошибки!

- Спасибо!

- Теперь второе слово пиши…

*****

Две блондинки поехали в лес за ёлкой, весь день искали и заблудились, и одна говорит:

- Все, Машка, я устала, сейчас срубаем первую попавшуюся ёлку, даже если она без без игрушек.

*****

Блондинка звонит в такси:

- Алло - это такси?! Я уже полчаса жду Вашу машину АПЕЛЬСИНОВОГО цвета!

Оператор такси:

- Девушка, Вас уже полчаса ожидает ОПЕЛЬ СИНЕГО цвета...

*****

Блондинка в магазине: "Скажите, а чем отличаются эти два мобильных телефона?" Продавец: "Эти два мобильных телефона отличаются тем, что один из них плеер, а другой фотоаппарат".

*****

- Дорогой, давай я перекрашусь в блондинку?

- Милая, но зачем усугублять-то?

*****

- Откройте клетку, а то у лошади загар неравномерный! - возмутилась блондинка, глядя на зебру.

*****

Из дневника блондинки: "Как-то незаметно наша дружба с Вадиком переросла в мою беременность".

*****

Блондинка Люся, которая по ошибке вытащила из сумочки электрошокер, со словами: "Алло, приветик!" - вырубила себя на трое суток.

*****

Сидят две блондинки в кафе. Одна говорит другой:

- Х-м-м-м, какой-то странный здесь кофе...

- Дура! Это же чай!

Официант:

- Девочки, ещё какао?

*****

- Предпочитаю крашеных блондинок, а не натуральных.

- Почему так?

- Да, натуральную поди ещё разбери, что у неё на уме. А крашеная - это декларация о намерениях.

*****

Сидят две блондинки. Одна другой:

- Машка, ну как тебе твой новый хахаль?

- Да знашь, так себе, ни рыба, ни мясо…

- Что, грибы что ли???

*****

Блондинка спрашивает:

- Кто-нибудь сдавал на права с шестого раза? Какие там неожиданности подстерегают?

*****

Мало кто знает, что сильно нагрешившие в жизни блондинки после смерти попадают на механико-математический факультет…

*****

- Почему блондинка не смогла написать цифру одиннадцать?

- Она не знала, какую из единичек нужно поставить первой.

*****

- Я не блондинка, у меня просто склад ума такой!

- Склад-то твой, походу, грабанули!..

*****

Если у блондинки горят глаза, значит тараканы в ее голове что-то празднуют.

*****

Блондинка говорит подруге:

- Давай меняться магнитиками!

- А у меня нет магнитиков на холодильнике.

- Хм-м… Зачем тогда тебе нужен холодильник?

*****

В самолете на соседних креслах блондинка и адвокат. Лететь долго. Блондинка молча отворачивается и смотрит в иллюминатор. Адвокат блондинке:

- Давайте я Вам задаю вопрос, если вы не знаете ответ - вы мне 5 долларов. Потом Вы мне задаете вопрос, если я не знаю ответ - я вам 500 долларов.

Блондинка соглашается. Адвокат:

- Каково расстояние от Луны до Земли?

Блондинка молча отдает ему 5 долларов. Блондинка:

- Кто поднимается в гору на трех ногах, а спускается на четырех?

Проходит пару часов. Адвокат обзвонил всех друзей, перерыл Интернет, ответа найти не может. Делать нечего, отдает блондинке 500 долларов и спрашивает:

- Кто это???

Блондинка молча отдает ему 5 долларов и отворачивается к иллюминатору.

*****

Блондинка-экстрасенс силой мысли открывала двери в торговый центр.

¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про #01, #02, #03

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий