четверг, 8 июля 2021 г.

Анекдоты про СОН И ПРО ПОСПАТЬ #03

 


Читайте подборку лучших анекдотов и шуток про Сон и про Поспать...


*****

Богатые и бедные видят одинаковые сны и только бессонница у них разная.

*****

Муж заболел гриппом. Собираюсь ему в нос капли закапать, зашла с сыном в комнату, жду пока проснется. Сын шепотом говорит:

- Да чего ты ждёшь? Закапывай, пока спит.

Муж сквозь сон:

- Рано меня закапывать - тело ещё не остыло.

*****

- А ведь у меня все могло получиться! Но, как назло, прозвонил будильник...

*****

- Милая, а почему ты плакала во время секса?

- Мне сон страшный приснился...

*****

Страшный сон студента: преподаватель в зачетке пишет: "Годен к строевой..."

*****

В детском саду, перед тихим часом, находчивая воспитательница объявляет детям:

- Тот, кто первым заснёт, может не спать!

*****

Объявление: "Отдам собаку и кота в хорошие руки. Надоело спать на коврике!"

*****

- Я вчера кота курицей покормила, он прям радовался. Даже спать ко мне пришел.

- Кот спит с тобой за еду?

*****

От бессонницы избавиться очень просто - сначала надо избавиться от безделья.

*****

- Подъем! Как отпуск встретишь, так его и проведешь! Ты же не хочешь его тупо проспать?

- Хочу!

*****

Главное в диете - сон… Вовремя не уснула - все… обожралась!

*****

- Я хочу спать… спать… спать… всю жизнь.

- Нельзя всю жизнь спать, пойдём есть.

*****

Сегодня лег спать пораньше, в 22:00, уже 2:40, а я все еще не могу нарадоваться тому, что лег рано спать…

*****

- Доктор, почему вместо того, чтоб вылечить меня от бессонницы, вы только шуточки отпускаете?

- Это весело!

- И много у Вас еще шуточек?

- Вам и не снилось!

*****

Если ты кого-то действительно любишь... Дай ему поспать!

*****

- Вчера был на премьере вашей пьесы и целую ночь не мог заснуть.

- Так взволновала пьеса?

- Нет, выспался в театре.

*****

Чем больше спишь, тем больше спать охота. Чем дольше ешь, тем чаще аппетит приходит. И только с работой как-то всё не так.

*****

- Ты видел сон про обезьянок и бегемота?

- Нет, не видел.

- Посмотри. Классный сон!

*****

Лег спать. Ну, приветствую вас, тысяча и одна мысль!

*****

Сон, он как Wi-Fi: ловит везде - на работе, на улице, в транспорте... Но вот, когда дома легла в кровать - всё… "Точка доступа НЕ НАЙДЕНА"!

*****

Телефон на зарядке, будильник, рука тянется к гаджету… Время - 73%, рано, можно еще поспать.

*****

- Сегодня сон совсем уж дурацкий приснился...

- Наташ, расскажи, я гляну... У меня сонник есть.

- Посмотри, что значит засовывать рюмки в презерватив?..

*****

Подмечено: если на работе поспать хотя бы пару часиков, то дома ночью хватает четырех часов сна.

*****

Жена утром говорит:

- Ты снова во сне разговаривал!

Муж:

- О, Господи, мне уже и во сне нельзя слова сказать!

*****

    Чтобы лишить сна тысячи жителей, достаточно одного имбицила и ста децибел.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про Сон и Поспасть #01, #02

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий