среда, 27 октября 2021 г.

Анекдоты про ЛЕНЬ #03

 


Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Лень...


*****

Нашел статью, как бороться с ленью... не дочитал.

*****

Так, все на месте? Паранойя, апатия, вон психоз, а где лень? Никто не видел лень? А вон она, моя хорошая, еле-еле тащится!

*****

Оцени свой уровень лени от одного до “ле-е-ень...”

*****

Встала утром, дочь надо в садик вести, а лень. Я мужу говорю: 

- Отведи ребенка, полтинник дам. 

Тишина. И тут дочь: 

- Давай сотню, сама уйду!

*****

Есть дни, когда мне вообще не хочется вылезать из постели. Я называю такие дни - "дни лени". Шучу, я называю их своей жизнью. Нет других дней.

*****

- Ты ленивая.

- Нет!

- Встань с дивана.

- Ой, все!

*****

Давно собираюсь побороть собственную лень, но стоит только настроиться на борьбу - такая лень накатывает...

*****

- Алло... Гидрометцентр? Не подскажете, какая погода завтра будет?

- Как вы достали! Вам что, лень завтра к окну подойти или на балкон выйти?!

*****

Тяжело быть одновременно и лентяем, и перфекционистом…

*****

Приходит к доктору мужик и говорит:

- Доктор, чтой-то со мной не так. Ничего по дому делать не могу. Обследуйте меня и скажите понятным языком, что со мной?!

Доктор обследовал и говорит:

- Понятным языком это называется ЛЕНЬ!

Мужик:

- А теперь скажите, пожалуйста, по-латыни, чтобы я сказал своей жене!

*****

Понял, что мой уровень лени еще не достиг предела, когда увидел, что кто-то выгуливал собачку на поводке через окно первого этажа...

*****

Несбыточная мечта - желание, сопряжённое с невозможностью что-либо сделать.

Сбыточная мечта - желание, сопряжённое с ленью что-либо делать.

*****

Сейчас соберу волю в кулак, отброшу лень, сосредоточусь и перевернусь на другой бочок.

*****

Из быта офисного планктона:

- У нас две секретарши-блондинки поставили печатать 100 пустых страниц. Как думаешь, зачем?

- Хотели покормить принтер?

- Нет.

- Думали, что печатают невидимыми чернилами?

- Не-a!

- Ладно, сдаюсь. Зачем?

- Им сказали отсчитать сотню листов, а руками стало лень.

И кто из нас блондинки после этого?!!!

*****

Электрическая вращающаяся ёлка - для детей, которым лень водить хоровод.

*****

- Ты чего это решил бороду отпустить? Лень бриться?

- У меня от бритья раздражение.

- Чувствительная кожа? Мажься кремом.

- Нет, меня раздражает сам процесс.

*****

Бороться с ленью лучше всего на чем-нибудь мягком.

*****

Лень сидит во мне, как восьмерка: когда я ложусь, она ложится вместе со мной и превращается в бесконечность.

*****

Если в моду войдет лень, я буду самым стильным и крутым.

*****

Не связывайтесь с человеком, который использует букву "ё". Это страшный человек. Если ему не лень тянуться до "ё", он и до вас дотянется!


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про Лень #01, #02

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий