понедельник, 13 сентября 2021 г.

Анекдоты про ЛЕНЬ #01

 


Читайте подборку лучших анекдотов и шуток про Лень...


*****

Разгрызая замороженные пельмени, Дима понял - с ленью надо что-то делать.

*****

- Ну, ты чего не приехал то?

- Да я все собирался, собирался, но было лень.

- Ну, вот пока ты был олень, мы отлично посидели.

*****

Ближе к старости проявления лени называют мудростью.

*****

Учительница рассказала ученикам о великих изобретениях и спрашивает:

- Дети, а что бы вы хотели изобрести?

- Я бы изобрёл такого робота: нажал кнопку - и уроки сделаны!

- Петя, ну ты и лентяй! А что скажет Вова?

- А я бы изобрёл автомат, который бы нажимал на эту кнопку!

*****

С годами постепенно понимаешь: трудолюбивым называют того, кто делает то, что нужно, а ленивым - того, кто делает то, что хочется.

*****

Есть два вида лени:

Пассивная - не хочется вообще ничего делать.

Активная - хочется побыстрее от всего отказаться, и пойти лениться.

*****

Первое правило лентяя: если что-то упало за шкаф, оно пропало. Навсегда.

*****

- Лень - это же плохое чувство?

- Да, а что?

- Ну, вот, получается, что, если мне было лениво идти, и я сказал, что "плохо себя чувствую", то я не соврал.

*****

Ученые установили, что маленькие тарелки спасают от переедания... но только ленивых и недогадливых.

*****

- Тук-тук.

- Кто там?

- Это желание не быть ленивым, я буквально на секунду...

*****

Бросил вызов собственной лени, но лень не приняла, ей - лень.

*****

- Лентяйничаешь?

- Относительно.

- Это как?

- Лежу на диване, но наготове.

*****

Человек, который на клавиатуре не ленится дотянуться до буквы "ё" может достать кого угодно.

*****

Лимон со вкусом помидора, помидор со вкусом сыра, сыр с кислинкой лимона...

- Молекулярная кулинария? - спросите вы.

- Лень нож мыть, - отвечу я.

*****

А всего-то и нужно – получить доступ к Диспетчеру задач своего организма, чтобы отключить процессы "Тревога.exe" и "Лень.exe", жрущие 99% моих ресурсов.

*****

Лень - это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.

*****

Ленивые все делают быстро, чтобы скорее избавиться от работы. И делают качественно, чтобы потом не переделывать.

*****

Вот интересная информация к размышлению: перетрудиться можно, а перелениться нельзя.

*****

Когда приношу грибы из леса, то всегда показываю их чайному грибу в банке, чтобы он знал каким был, и до чего лень доводит!

*****

Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать".

*****

- Может, встретимся?

- С одной стороны мне лень, а с другой... А, нет, тут только одна сторона.

*****

- Укажите ваши недостатки.

- Лень...

- И все?

- Лень перечислять…

*****

Сегодня мне кто-то сказал, что я слишком ленивый. И я ему чуть не ответил...

*****

Лень - это когда зубной щёткой драишь гальюн, потому что лень было прийти на последнюю пересдачу.

*****

Лень - самый лучший грех из семи. Он мешает вам совершать остальные шесть.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий