воскресенье, 18 июля 2021 г.

Анекдоты про ОБЩЕПИТ #02

 


Читайте подборку лучших анекдотов и шуток про Общепит...


*****

Мужик, посмотрев меню, обращается к официанту:

- А вы зачем в ресторане нужны?

Официант:

- Обслуживаю клиентов, приношу еду...

Мужик:

- Тогда принесите мне жареного цыпленка из кулинарии на углу, у вас слишком дорого.

*****

Официант так сильно выслуживал перед посетителем, что даже не заметил, как начал тереться о ногу клиента.

*****

Официант трёт сыр в мою пасту:

- Скажете, когда хватит.

Я, пододвигая ему стул:

- Присядь, друг, ты только начал.

*****

Вчера в ресторане заказал "Пасту Фарфелле" в сливочном соусе с лососем. Такого дорогого "Роллтона" я еще не ел.

*****

- Официант! Это не суп, а какая-то вода.

- Не какая-то, а кипячёная!

*****

В столовой готовили пищу для жалоб.

*****

- Доктор, мне тарелку с кашей дали, а в ней три червя шевелятся!

- Ах, этот повар, негодяй! Вечно недоваривает!

- А у меня два червя!

- Ну, вот, еще и недокладывает!

*****

Взял сегодня в столовой пасту "Пять сыров". Судя по вкусу: российский, российский, российский, российский, и один не доложили…

*****

Студент…

…в день стипендии: действует правило правой руки. Студент приходит в столовую, правой рукой закрывает цены, левой выбирает названия блюд, покупает, ест.

…через неделю после стипендии: действует правило левой руки. Студент приходит в столовую, левой рукой закрывает названия блюд - правой выбирает подходящие цены, покупает, ест.

…за неделю до стипендии: действует правило буравчика. Пришел студент в столовую, повертелся-повертелся и ушел...

*****

Ходят слухи, что в нашей столовой травятся люди, но меня пока пронесло.

*****

Зашла в буфет:

- Шаверма есть?

- Нет.

- Как же так?

- Ну, так. Это - как есть, но только - нет.

*****

- Официант! Я уже два часа жду холодец!

- Всё-всё, поставили варить!

*****

- Официант! Заберите это вино обратно, оно мутное.

- Минуточку, я позову сомелье.

Подходит сомелье.

- В чём дело?

- Смотрите, вино мутное.

- Вино мутное?! В нашем элитном ресторане этого не может быть! Это просто бокал грязный...

*****

Заказал суши, а мне привезли кусок земли с газоном. И вот даже предъявить нечего.

*****

Ресторан. Официант:

- Что будете заказывать?

- "Доширак".

- Это ресторан. Такое у нас не готовят.

- Ничего, у меня с собой.

*****

В привокзальной забегаловке недожаренный чебурек облаял покупателя.

*****

Помните, как мы сидели на занятиях по психологии, изучая собаку Павлова? Долго смеялись, какие глупые у него собаки. А потом звенел звонок, и мы бежали в столовую…

*****

Окончательно разочаровался в нашей студенческой столовой, когда сильно поцарапал десну круассаном...

*****

Диалог в столовой:

- Что вам?

- Пюре и свинину.

- Луком посыпать?

- А это бесплатно?

- А вам точно свинину можно?

*****

- Вот у вас тут в меню ленивые голубцы, ну, это понятно, а вот что такое ленивые пельмени? 

- Суп-лапша с фрикадельками.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про Общепит #01

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами! 

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий