пятница, 27 мая 2022 г.

Анекдоты про ИМЕНА #05

 


Предлагаем Вашему вниманию необычную коллекцию шуток про ИМЕНА...

*****

Даже в сказках, где все возможно, Василиса Прекрасная и Василиса Премудрая - это две разные Василисы.

*****

Приходит в детский садик новая воспитательница. Детишки мелкие, годика по три, сидят, притихли, смотрят на новую тетю внимательно.

- Здравствуйте, дети. Меня зовут Жанна Геннадьевна.

Тишина. Детишки переваривают сложное имя-отчество, только слышно, как ресницы шуршат... И тут тихонько, чей-то робкий голосок:

- Жадина Говядина?

*****

"Этот, как его" - самый вспоминаемый человек всех времен.

*****

Проживающий в Иваново пенсионер Иван Иванович Иванов наотрез отказывается переезжать в другой город, потому что прикольно же.

*****

- До того, как мы поженимся, ты должна сказать мне сколько в твоей жизни было романов.

- Один.

- Не может быть!

- Может. Имя-то редкое.

*****

- Ты никому не нравишься.

- Никомуне? Кто такая Никомуна? Она из Японии, да? Круто!

*****

Завели котёнка, выбираем ему имя.

- Давай назовём Пиксель?

- Почему Пиксель?

- Потому что мелкий!

- Так он вырастет.

- Будем считать, что поменяли разрешение экрана!

*****

В наше время тоже были социальные сети. Пишешь на стене подъезда имя, а через день - вот тебе и статусы, и комментарии...

*****

Когда видишь, как женщины сметают все на своем пути в дни распродаж, становится ясно, почему урагану дают женское имя.

*****

Только что звонок с незнакомого номера. Взвинченный женский голос:

- Ты вообще сам мог бы хоть раз в неделю позвонить?!

- Да не вопрос! Номер у меня уже есть! Диктуйте свое имя!

- Ой! Извините…

- Я же дал слово! Имя!?

- А правда позвоните?

*****

Сисадмин:

- Ну, и пусть говорят, что использовать в качестве пароля имя своего кота - дурной тон! RrgTt_fx32!b, кис-кис-кис...

*****

Ты думаешь, что можешь сделать мне больно? Мое имя было первое в списке в школьном журнале…

*****

Изобретатель демонстрирует свое новое изобретение.

- Я разработал систему, которая позволяет установить личность человека по голосу.

- Интересно, что я должен сделать?

- Вы должны чётко и ясно назвать своё имя и фамилию!

*****

- Мне кажется, моя соседка следит за мной, потому что вчера я видел в бинокль, как она набирала мое имя и фамилию на компьютере...

*****

Жизнь у меня сразу как-то сразу не сложилась - сначала меня назвали Таней, а потом я уронила в речку мячик…

*****

На вечеринку менеджер пришел с женой и буквально нос к носу сталкивается с очаровательной блондинкой, своей любовницей. Смутившись, но быстро взяв в себя в руки, пытается представить блондинку жене:

- Вот, дорогая, хочу познакомить с моей коллегой, мы работаем в одном отделе...

- О, муж мне о вас очень много и часто рассказывает!

- Да?! - удивляется блондинка.

- Ну, конечно, у вас ещё имя такое интересное и редкое, Командировка, кажется…

*****

Если у меня родятся близнецы, назову их одинаковыми именами. Пусть они сами путаются, кто из них кто.

*****

- У меня жена - что надо.

- Такая классная?

- Нет, стоит её назвать по имени, она отвечает: "Что надо?"

*****

Требую занести мое имя в книгу рекордов Гиннесса на основании того, что у меня самые низкие шансы туда попасть.

*****

- Девушка, какое у вас имя?

- Ирина!

- Вау! А отчество?

- Алексеевна!

- Ой, девушка, я всю жизнь мечтал об Ирине Алексеевне!


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про Имена #01, #02, #03, #04

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁



Комментариев нет:

Отправить комментарий