вторник, 25 мая 2021 г.

Анекдоты про ИМЕНА #02

 

Предлагаем Вашему вниманию необычную коллекцию шуток про ИМЕНА...

*****

- Мам, я потерял надежду, что найду банку Кока-Колы с моим именем.

- Не сдавайся, Синклитий! Просто не сдавайся...

*****

- Папа, а почему сестру зовут Машенька?

- Поскольку она девочка, то имя ей выбирала мама, которая очень любит такие конфеты. Ты понял, Портвейн?..

*****

Пьяная Наташа уже было успокоилась и почти перестала орать песни в салоне самолета, но тут к ней подошла стюардесса по имени Жанна...

*****

Хорошо погуляли - это когда хочется начать новую жизнь. В новом городе, под новым именем...

*****

Мамочка в садике спрашивает, не дразнят ли сыночка с редким именем Елисей? Воспитательница:

- А кто дразнить будет? Остап? Евстафий? Прокоп?

*****

Неопытный водитель Антон, узнал еще пятнадцать афоризмов на свое имя.

*****

Вчера познакомился с девушкой по имени Пятница... Такую можно любить уже только за имя.

*****

- Привет, Андрюша! Как ты изменился! Без бороды, без усов.

- Извините, но я - не Андрюша.

- Как? Ну, ты даешь… И имя поменял?!

*****

Везение - мое второе имя. Первое, кстати, Не.

*****

- У меня для вас хорошая и плохая новость. С какой начать?

- Давайте с хорошей.

- Болезнь назовут вашим именем...

*****

- Ну, Машенька, нравится тебе в новом садике?

- Нравится, я дружу с Велеславой и Гермионой. А вот Харитон и Галадриэль дразнятся, говорят, у меня имя дурацкое!

*****

Идет допрос:

- Фамилия?

- Чья?

- Имя?

- Чьё?

- Чья Чьё? Китаец, что ли?

*****

В Москве возрастает тенденция называть детей редкими и необычными именами. Среди других редких имен, которые отметили в столичном управлении ЗАГС, - Искра, Мальвина, Север, Северина, Весна, Океана, Марс, Цезарь, Люций, Люцифер и Оливье.

ЗАГС 2038 год:

- Согласен ли ты, Цезарь, взять в жены Оливье?

- Да

- Согласна ли ты, Оливье, взять в мужья Цезаря?

- Да

- Властью данной мне... обьявляю вас САЛАТОМ.

*****

Встречаются двое друзей, которые много лет не виделись.

- Привет, как дела?

- Отлично. Воспитываю двух сыновей.

- Здорово! И как их зовут?

- Сименс и Аристон.

- Хм... а у меня дочка Даша.

- Даша? То есть Дарья? Гы-гы, как пельмени?!

*****

Мужчина с интересной фамилией Стакан и прекрасным чувством юмора назвал детей Рома и Джина.

*****

- Леха, как дочь-то назвал?

- Полина Викторовна...

*****

- Ну, идёмте, ребята!

- Слышь, ты кого теребятами назвал?!

*****

Детсво у меня было трудное. До 5 лет я думал, что меня зовут ЗАТКНИСЬ!

*****

На улице маленький мальчик потерял родителей и плачет.

- Как тебя зовут, мальчик?

- Так же как и папу.

- А как зовут папу?

- Да точно так же как и меня!

- А как же зовут вас обоих?

- Одинаково!

*****

Парень спрашивает у своего телефона:

- Алекса, скажи, почему у меня с девушками ничего не получается?

И слышит в ответ:

- Сири! Меня зовут Сири, идиот!

*****

- Здравствуйте! Я бы хотел назвать сына Сергеем.

- Извините, но это имя уже занято, попробуйте другое. Свободны, например, Сергей100, Сергей200, Сер-Гей или Серг-ей.

*****

Родители назвали сына Изяславом и он выгодно этим пользовался, представляясь кое-где Славой, а кое-где Изей.

*****

- Почему ураганы называют женскими именами?

- Сначала загадочные и непредсказуемые, а потом забирают дома и машины...

*****

Девочка по имени Нюра родилась сразу бабушкой.

*****

На могиле Ивана Ивановича Иванова венки: "Мужу", "Другу", "Образцу для заполнения".


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущий выпуск анекдотов про Имена #01

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁




Комментариев нет:

Отправить комментарий