четверг, 29 апреля 2021 г.

Сборник АНЕКДОТОВ #05

 


Читайте очередную подборку лучших смешных анекдотов и шуток...

*****

Не спешите называть человека ангелом. Присмотритесь: возможно, это очередное чудо в перьях.

*****

Оцените уровень своей физической подготовки по шкале от "одышка при моргании" до "помогите встать, меня придавило пылью".

*****

Свой первый срок по малолетке я отбывал в углу.

*****

- Какое по счету образование вы хотите получить?

- Третье.

- Вот как. А какие у вас уже есть?

- Фольклорист и генетик.

- Странный выбор. А почему вы еще и биологом хотите стать?

Парень открывает коробку, выпускает на стол приемной комиссии десяток маленьких избушек на курьих ножках.

- Понимаете, они уже третий день ничего не едят…

*****

Муж сказал, что между нами нет искры. Купила электрошокер. Очнётся - спрошу ещё.

*****

- Как кроты ориентируются под землей, куда им копать?

- У них слух хороший. Они слышат, где растет морковка.

- А зачем им морковка?

- Для зрения полезно.

*****

Труд сделал из обезьяны человека, а из коня - транспортное средство. Кому как повезло…

*****

- Я считаю, что ты неправ.

- Пересчитай.

*****

Мужик возвращается домой от врача очень обеспокоенный. Жена его спрашивает:

- Что с тобой?

- Все очень плохо: врач дал мне таблетки и сказал, что мне придется их пить всю жизнь.

- И что же в этом такого страшного?

- А то, что он мне их дал всего 7 штук.

*****

Настоящий байкер знает всех насекомых на вкус.

*****

Решили с мужем выпить за любовь.... Разнимала нас уже полиция...

*****

На бабушек, сидящих у подъезда, упала бетонная плита, так сказать, прикрыла лавочку.

*****

- Маш, привет, ты откуда?

- Да с новогоднего корпоратива...

- 12 февраля!?

- Ну, давай ты меня еще задержи...

*****

- Полей цветы.

- Лесов деревья.

- Океанов морские гады. Просто встань и полей, филолог!..

*****

- А почему вы расстались?

- Он сказал, что у него иссяк запал.

- Что запало?

- Иссяк.

- А что это?

- Да я тоже не поняла.

*****

В кабинет к психиатру заползает мужик с чем-то в зубах. Психиатр:

- Ой, и кто это к нам пришёл? Кошечка?

Мужик ползёт в угол. Врач умилённо следует за ним:

- Собачка?

Мужик провёл рукой по плинтусу и пополз в другой угол. Врач, не отставая:

- А, наверное, ёжик! Нет? Черепашка?

Мужик вынимает провод изо рта и говорит:

- Слышь, мужик, ты мне дашь спокойно Интернет провести или нет?!

*****

Выдержанный двадцать четыре года в бочке из-под хереса односолодовый виски отказался выливаться в пластиковый стаканчик.

*****

Жена:

- О чём это ты с соседкой болтал?

Муж:

- О погоде.

Жена:

- Слушай сюда, синоптик! Если ещё раз с ней рядом увижу - выпадешь в осадок, без штормового предупреждения!

*****

- Знаешь, Тамара, если твой муж четыре раза пойдет налево, то, по законам геометрии, он вернется к тебе...

- Хм-м-м, а если налево четыре раза схожу я?

- Тогда ты вернешься к маме.

*****

- Ничтожество, ты создан с единственной целью - прислуживать мне, своему господину! Повинуйся мне, или я уничтожу тебя и весь твой род!

- Киса, киса, что ты там мяукаешь? Хочешь кушать? Иди ко мне, кис-кис…

*****

Построй дом, вырасти сына, посади дерево! Не можешь? Тогда смастери скворечник, заведи хомячка и не забывай поливать кактус...

*****

- Забудь все, что между нами было.

- Я вас вообще не знаю.

- А ты молодец.

*****

Когда сидишь в поезде и смотришь на поезд, который проезжает рядом, сначала непонятно, твой тронулся или нет. Вот с головой - то же самое.

*****

В магазине "Всё по 66 рублей" чёрная икра продаётся поштучно.

*****

- Ой, вчера замучилась так... Еле-еле с мылом сняла!

- Кольцо?

- Обруч…


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие сборники анекдотов #01, #02, #03, #04

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁



Комментариев нет:

Отправить комментарий