четверг, 29 апреля 2021 г.

Анекдоты про НЕВЕРНОСТЬ #01

 

Читайте подборку лучших анекдотов и шуток про Неверность...

*****

Если у женщины, идущей по улице, голова наклонена слегка направо, значит у неё есть любовник.  Если у женщины голова наклонена слегка налево, значит у неё тоже есть любовник. И вообще, если у женщины есть голова - у неё есть любовник.

*****

Возмущается любовник:

- Все, довольно, сыт по горло! Надоело быть второй скрипкой!

- Не возникай! Скажи спасибо, что ты вообще в оркестре!

*****

- А любовник то у неё мужик женатый!

- С чего бы это?

- Так он приходит к ней в выходные в болотных сапогах и с удочкой!

*****

- А что такое идеальный любовник?

- Это гибрид вибратора с банкоматом!

*****

Вот, ведь, везет этой Машке: муж есть, любовник есть, а вчера еще и изнасиловали!

*****

- Нет, я не люблю домашних животных, из-за них я потеряла мужа.

- Как это?

- Да так. Когда муж был на работе, ко мне приходил любовник. Придя домой, муж почувствовал запах табака. Я сказала, что приходила моя школьная подруга Ленка, а она курит с 7-го класса. Он успокоился, и вдруг щенок вытащил из-под кровати мужской носовой платок! Еле выкрутилась. Сказала, что у Ленки насморк, она взяла большой платок у мужа, да видно тут обронила. Кажется, что поверил. В другой раз, после ухода любовника, я тщательно все осмотрела, проветрила комнату, сижу спокойно, разговариваю с мужем. И вдруг попугай говорит моим голосом: "Сегодня, Петя, можно без презерватива"...

*****

Муж застает жену с любовником.

- Дорогой, я тебе сейчас все объясню!!!

- Хорошо. Начни, пожалуйста, с общей теории относительности…

*****

Худенький интеллигент возвращается домой, а жена в постели с любовником развлекается. Не торопясь любовник встает с кровати и оказывается громилой в два метра ростом и полтора метра в плечах.  Интеллигент, доставая пистолет:

- Это хорошо, что вы такой большой, а то я очки на работе забыл.

*****

Убегает любовник от мужа, забегает в парк и видит обнаженные статуи. Один постамент свободен, встает на него, принимает позу. Голос с боку:

- Придурок, носки сними, всю аллею спалишь!

*****

Одежда - основной источник дохода хорошей женщины: муж ей платит за то, что она одевается, плюс любовники за то, что раздевается.

*****

Жена чечёточника ни разу не попадалась с любовником, потому что всегда слышит, как муж возвращается с работы.

*****

Размышления о рекламе. На самом деле мечта хозяйки - это молодой, сексуальный и щедрый любовник, а не майонез!..

*****

Мужик впал в ступор, застав дома любовника жены с незнакомой женщиной…

*****

Мужик рассказывает приятелям:

- А я вчера жену с любовником застукал. И сразу вопрос ребром: "Или я - или он?"

- Ну, и что?

- Ну, и всё… теперь он мусор выносит.

*****

Муж неожиданно вернулся из командировки. У жены любовник. Что делать? Она прячет его под кровать. Муж раздевается и ложится в постель. Вдруг под кроватью начинается возня. Муж опускает руку под кровать:

- Это ты, Тузик?

- Я, - отвечает Тузик и преданно лижет руку.

*****

Пьяный мужчина ночью приводит друга к себе домой. Все спят. Он показывает квартиру:

- Это моя гостиная, это - спальня, это наша кровать. Вот спит моя жена, а это рядом с ней - я...

*****

Нетрезвый мужчина приходит домой с любовницей. Дверь открывает жена.

- Тс-с-с! - говорит он ей шепотом заговорщика, - скажи, что ты моя сестра!..

*****

"Скорей бы в шкаф уже!" - мечтал любовник.

*****

Решила написать стихи о любви, мужчине и верности… Долго подбирала рифму к слову "козёл".

*****

Иногда надо изменять жене, чтобы понять, что не надо...

*****

А ведь любовник - это ведь тоже в каком-то смысле аутсорсинг.

*****

Мужья и любовники!!! Исполняйте свой долг! Не надейтесь друг на друга!

*****

- Не боишься ходить на сторону? А если жена узнает? Она ведь у тебя просто зверь!

- В лучшем случае разведусь.

- Я даже боюсь спрашивать, что в худшем случае.

- В худшем - не успею…

*****

- Милый, посоветуй что-нибудь почитать?

- Почитай "Отче наш", пока я дочитываю переписку в твоем телефоне...

*****

Оксане было так хорошо со своим мужем, что она ставила его в пример всем своим любовникам.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁





Комментариев нет:

Отправить комментарий