суббота, 1 мая 2021 г.

Анекдоты про ПАРАШЮТИСТОВ #01

 


Читайте подборку лучших анекдотов и шуток про Парашютистов...


*****

Парашютисты бывают либо крутые, либо всмятку!

*****

- Прыгай с 15 этажа.

- Так парашют же раскрыться не успеет.

- Хорошо. Прыгай без парашюта.

*****

Муж продает парашют на известном сайте. Объявление висит несколько месяцев. Сегодня вечером ему звонят. Разговор был конкретным, выяснялись все характеристики парашюта. Итог: "Слушай, у меня тоже парашют лежит, никто не берёт. Может, ты его у меня купишь и будешь два продавать?"

*****

Сын приходит из школы.

- Пап, я хочу стать парашютистом!

- Хэх! Ты даже рюкзак со сменной обувью всегда забываешь!..

*****

Один пилот говорит другому:

- Ну, скажи ты этим парашютистам, чтобы перестали прыгать. Мы еще не взлетели.

*****

Инструктор выпускает из летящего самолета парашютистов:

- Готов.

- Пошел.

- Готов.

- Пошел.

- Не готов.

- Пошел... Пошел... Пошел... Пошел… Готов!

*****

Пособие: "Как укладывать парашют". Издание 2-е. Исправленное.

*****

Инструктор по прыжкам с парашютом в самолёте:

- Первый пошел, второй пошел, третий пошел. Парашютики не забываем, не забываем...

*****

Десантники-резервисты прыгают на переподготовке. Инструктор:

- Прыгаете. Дергаете за кольцо. Раскрывается купол. Приземляетесь. Внизу вас ждет автобус. Садитесь и едете по домам.

Прыгнул один, дернул за кольцо, парашют не раскрылся. Летит и думает:

- Так, с парашютом надули. Теперь посмотрим, как насчет автобуса.

*****

До прыжка с парашютом красота на земле была неописуемая…

*****

Самолет вылетел на учения, десантники один-за-одним прыгают. Вдруг командир видит, что один в угол забился и парашют снял.

- Ты чего?

- Мамочка п-п-присснил-л-лась, сказала п-п-парашют н-не р-р-р-раскроется…

- Давай твой парашют, бери мой и прыгай!!

Десантник прыгнул, летит на стропах болтается, вниз поплевывает, и вдруг слышит: ффиить (и с затиханием) ТВОЮ ма-а-а-ть...

*****

Летит самолет с парашютистами. Инструктор подходит к спортсменам:

- Готов?

- Готов.

- Пошел.

- Готов?

- Пошел.

- Готов?

- Пошел.

- Не готов, - отвечает спортсмен хриплым голосом.

- Почему?

- Горло болит!

- Все равно пошел!

Спортсмен упорствует. Инструктор пытается силой вытолкнуть его из самолета. Безуспешно. Зовет на помощь пилота. Начинается драка. Во время драки разбили лампу. Темно. Наконец, удалось вытолкнуть…

- Сильный попался! - говорит пилот, довольно потирая руки.

- Культурист, наверное! - отвечает из темноты хриплый голос.

*****

Перед прыжком с парашютом инструктор напутствует курсантов:

- Чтобы не совместить два прыжка в одном, точно выполняйте мои указания!

- А как можно совместить два прыжка? - спрашивает один из курсантов.

- Очень просто. Первый и последний.

*****

Значит, новичок подходит к сержанту и говорит:

- Товарищ сержант, а что если парашют не раскроется?

- Раскрывайте запасной.

- А если и он не раскроется?

- Тогда придете ко мне, и я вам выдам новый комплект.

*****

- Кто это тут во весь двор парашют поразвесил?! Ни пройти, ни проехать невозможно!

- Ну, вот! Моей Клавке уже и трусы посушить нельзя!

*****

Инструктор выпускает из летящего самолета парашютистов:

- Готов.

- Пошел.

- Готов.

- Пошел.

- Не готов.

- Пошел... Пошел... Пошел... Пошел… Готов! ...а нет, смотри, пошел!

*****

Объявление. Меняю парашют на инвалидную коляску. Новый. Раскрытий ноль. Слегка испачкан.

*****

Авиалайнер шел на посадку. Всем приказали пристегнуть ремни. Один из пассажиров заметно нервничал. Стюардесса подошла к нему и поинтересовалась.

- Вы, наверное, никогда не летали на самолете. Не волнуйтесь, все будет хорошо.

- Летать-то я летал, вот только приземляюсь таким образом впервые. Я десантник.

*****

Призвали чукчу в десантные войска. На первом прыжке он забыл, что надо делать и падает камнем вниз. Видит, навстречу летит другой чукча.

- Эй, скажи, однако, что надо дернуть, чтобы эта штуковина раскрылась.

- Не знаю, моя, однако, не парашютист, моя, однако, чукча-сапер.

*****

Десантники один за другим исчезали в люке. Сержант окинул взглядом опустевший салон, уже собрался покинуть борт, как вдруг увидел в люке голову одного рядового.

- Ты откуда взялся? - удивился сержант.

- Мой парашют не раскрылся, и я решил вернуться обратно.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий