понедельник, 5 апреля 2021 г.

Сборник АНЕКДОТОВ #01


 

Читайте подборку лучших смешных анекдотов и шуток...

***

Всю жизнь я хотел кем-то стать и чего-то добиться. Теперь я понимаю, что нужно было быть поконкретнее.

***

Генетик заходит в лабораторию и радостно спрашивает у своего коллеги:

- Ну, и как там наша картошка? Ну, та… на которой мы вчера опыты ставили?

Второй, шепотом:

- Тише, она может услышать.

***

- А-а-а-а, доктор, ЧТО ЭТО у меня?!

- Спокойно!!! Покажите... А-А-А-А-А!.. ЧТО ЭТО У ВАС???

***

Неудачник - это человек, которому если и достаётся рецепт счастья, то написанный абсолютно непонятным почерком.

***

Хочется приходить на Ваши курсы по бессмысленной трате времени еще и еще.

***

Улыбайся чаще, и чаща улыбнётся тебе!

***

- Серега, это ты в тренажерном зале качался?

- Да.

- А чего качели не убрал?

***

Сейчас пришел спам на мобильник: "Черная икра от производителя!" Кто-нибудь, заберите телефон у осетра.

***

А знаете ли вы, что… Приставку "нано" теперь используют там, где нано и не нано…

***

- Молодой человек, вы на следующей остановке выходите?

- Нет, я через одну.

- Тогда давайте меняться?

- То есть я на следующей, а вы через одну?

***

- Моя жена сказала, что я не ориентируюсь в пространстве. Я так и не понял, откуда раздался ее голос...

***

Если вам хоть кто-нибудь скажет, что ещё ни разу в истории сохранение прикольных картиночек никому не принесло пользу и заниматься этим - это ребячество и несерьёзно, расскажите этому человеку про Третьяковскую Галерею и Эрмитаж.

***

Если будешь постоянно держать себя в рамках, превратишься в портрет.

***

- Сударыня, вы с каждым днем хорошеете!

- Ах, не преувеличивайте!

- Ну, через день.

***

- У вас есть розовая отвертка?

- Нет, к сожалению.

- А розовые пассатижи?

- Тоже нет.

...

- А жалобная книга у вас есть?

- Есть.

- Розовая?

***

Микробы медленно ползали по телу Левши, с трудом волоча за собой подковы…

***

На выставке абстрактной живописи. У одной из картин долго стоит интеллигентного вида старичок. К нему подходит автор картины.

- Вам так понравилась эта вещь?

- Понимаете, сударь, раньше я только чувствовал головную боль, а теперь знаю, как она выглядит.

***

- Как перестать есть на ночь?

- Могу рассказать.

- Рассказать и я могу, а как перестать?

***

Что значит "у меня нет времени выслушивать твое нытье"? Планируй свой день. Вставай на час раньше.

***

Друзья сказали, что я зануда. Это возмутительно! Всю следующую неделю я буду проводить разъяснительные беседы с каждым из них по отдельности.

***

Повзрослел, это когда мама кричит тебе: "Ты скатился!", а ты к горке даже не подходил.

***

Не ставьте будильник на "круглое" время. Вы выспитесь гораздо лучше, если он зазвонит не в 7:00, а, например, в 10:53.

***

- А как найти хорошего стоматолога?

- Опытным путем, но у тебя всего лишь тридцать две попытки!

***

"Не пойман - не вор" - презумпция невиновности.

"Кто старое помянет, тому глаз долой" - принцип единократной ответственности за одно правонарушение.

"Закон что дышло: куда поворотил - туда и вышло" - закон не должен трактоваться двояко.

"Дуракам закон не писан" - закон может быть вменен только дееспособным лицам.

***

Задачка-шутка. Надо за одну минуту назвать 50 названий улиц города Санкт-Петребурга, только без подготовки и без шпаргалки. А я это делаю всего лишь за полминуты. 27 линий Васильевского острова, 10 Советских улиц и 13 Красноармейских. Всё оказывается просто.

***

Кони одинаково дохнут и от работы, и от перекура. В общем, совершенно не приспособлено животное ни к работе, ни к отдыху.

***

- Помни, Золушка, что ровно в двенадцать...

- Послушай, крестная, а можно хотя бы до шести утра продлить? А то я в прошлый раз в пробке встала и тут бах - двенадцать! И я посреди Рублевки вся в крысах, в тыкве... О-о-очень красиво...

***

Милая... Славная... Дорогая... Уважаемая... Моя светлая полоса в жизни... Ты, блин, где?!

***

IT-шник сходил к психологу и получил, наконец, доступ к своей голове на правах администратора.

***

Мальчик с плохим вестибулярным аппаратом накануне Нового года репетирует не стишок, а как бы устоять на табуретке.

¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!


Комментариев нет:

Отправить комментарий