четверг, 8 апреля 2021 г.

Сборник АНЕКДОТОВ #02

 


Читайте очередную подборку лучших смешных анекдотов и шуток...

*****

А вы никогда не задумывались, насколько в Древней Руси все были неадекватно коммуникабельны? Откройте любую сказку, там герои на любой шорох из леса реагируют не иначе как: "Выходи, будешь мне братом названным, ну, или сестрой, в крайнем случае, дядюшкой или дедушкой!"

*****

- Это так парадоксально, что прям софистика!

- Я бы так не сказал.

- Почему?

- Не знаю таких слов.

*****

- Прикинь, пошла покупать платье, не влезла. Расстроилась и купила торт...

- Влез?

*****

- Может, встретимся?

- С одной стороны мне лень, а с другой... А, нет, тут только одна сторона.

*****

Продам часы песочные… с секундной струйкой.

*****

Мужиков нужно кормить овсянкой. Нет ничего более сытного, чем овсянка. На моей памяти ещё никто не просил добавки, наедались с одной порции.

*****

- Раечка, я смотрю - ты похудела?

- Да! Я сбросила целых 10 килограммов!

- Ну, после 150-ти… Это как с танка гайка упала.

*****

Научила попугая говорить: "Спасибо!" Ой, Люся, как он был мне благодарен!

*****

У дирижёра из-за похмелья дрожали руки, поэтому в тот вечер зрители слушали Моцарта в ремиксе.

*****

Первая мысль у нервно закурившего - выпить!

*****

Пациент:

- Будет больно?

Доктор:

- Нет, как комарик укусит.

Пациент:

- Хорошо.

Доктор в сторону:

- Рубите!

*****

Никогда не поздно признаться в собственной ошибке. Никогда. Поэтому спешить с признанием не следует.

*****

Сидят две бабульки на лавочке. Одна другую спрашивает:

- Ты помнишь, как меня зовут?

Другая задумалась и говорит:

- Тебе срочно?

*****

Разговаривают два москвича:

- Я хочу в Новгород съездить.

- В какой?..

- Ну, где Кремль - из красного кирпича...

- В обоих - из красного...

- Ну, до которого - около 500 км...

- До обоих - около 500 км...

- Ну, там, где губернатор - Никитин...

- В обоих - губернатор Никитин...

- ВСЁ! Поеду в Ростов!

- В какой?..

*****

Методом проб и ошибок я научился пробовать и ошибаться…

*****

После фразы: "Не на корову же играем!" - все четко услышали радостный выдох из сарая.

*****

Из переписки:

- Каг пишеца "видешь" или "видишь"?

- "Видишь". Но я бы на твоём месте сначала разобрался со словом "каг".

- А что не таг?

*****

Чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов…

*****

Скандалить начали еще в день свадьбы. Погладил себе брюки, через фату.

*****

Если написать на каком угодно товаре: "Без кудиблоидов", - то продажи пойдут вверх.

Примечательно, что если написать: "С кудиблоидами", - то продажи тоже пойдут вверх.

*****

Неудачник приходит к психиатру:

- Доктор, дело тронулось! Сегодня я уронил бутерброд, и он упал маслом вверх!

Доктор берет из рук пациента бутерброд, долго его изучал и говорит:

- Да нет, батенька, просто вы его намазали не с той стороны.

*****

- Он вовсе не игнорит, он просто даёт вам время соскучиться.

- Год?

- Не накручивай.

*****

Поступать хорошо и правильно не всегда хорошо и правильно. И это правильно, но нехорошо.

*****

Пшеничный хлеб шарообразной формы с признаками интеллекта сбежал от создателей в погоне за иллюзией свободы, но в перипетиях пищевой цепочки был поглощен представителем семейства псовых, рода лисиц, с помощью нейролингвистического программирования.

*****

Дожил до того момента, когда слова сыночка-жабы из "Дюймовочки", про то, что: "Поел - можно и поспать, поспал - можно и поесть", - рассматриваются не как шутка, а как инструкция к хорошему выходному.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие сборники #01

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий