вторник, 15 июня 2021 г.

Сборник АНЕКДОТОВ #09

 


Читайте очередную подборку лучших смешных анекдотов и шуток...

*****

Уважаемый Жизненный Опыт, ваши уроки слегка утомили...

*****

Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

*****

- Доктор, у меня нет наследственных болезней, я сирота...

 

- Ты меня разочаровал!

- Это я ещё не старался!

*****

- Пусть первым кинет в меня камень тот, кто... Да подождите, я не договорил!

*****

Если спросить у человека, работающего 2/2, какой сегодня день недели, то можно увидеть долгий мыслительный процесс и услышать тихое: "Так, я пришел работать сюда 23 года назад, это была среда..."

*****

Царевна-лягушка скачет по болоту, а в боку стрела торчит. У встречных лягушек в глазах ужас:

- Тебя хотели убить?

- Не!.. - отмахивается Царевна-лягушка и счастливо добавляет - Ванька сделал предложение!

*****

Двое заключили деловое соглашение:

- А прибыль поделим поровну. Мне пятьдесят процентов и вам пятьдесят.

- Позвольте, но мой взнос больше! Я хочу семьдесят пять!

- Договорились! Мне семьдесят пять процентов и вам семьдесят пять.

*****

- Кто это?!

- Это моя девушка!

- Слышь, чудо в перьях, вопрос я задал не тебе, а своей жене!

*****

Из набора трех явлений: наличие детей, порядок в доме, нормальная психика - одновременно можно иметь только два.

*****

Жизнь - это шахматная партия, по окончании которой и короли, и пешки ложатся в одну коробку.

*****

- Мне не нравится, как ты меня игнорируешь!

- Скажи, как тебя игнорировать, чтоб тебе нравилось?

*****

О том, что кошки разумные существа, я начал подозревать после того, когда на мою просьбу освободить кресло, мой кот показал мне средний коготь.

*****

Жена грустно говорит мужу:

- Весна пришла, на улице тепленько, хорошо, а мне раздеваться не во что.

*****

- Ты когда к гинекологу пойдешь?

- Не знаю... Может в понедельник? Да и задержка вроде небольшая...

- Ага... и вторую полоску на тесте почти не видно...

*****

Семейная пара у психолога:

- Считаете ли вы, что жена не дает вам слово сказать?

- Нет, он так не считает.

*****

- Что ты с собой сделал?

- Ничего.

- Не ври мне! Я вижу тебя насквозь!

- Да ничего я с собой не делал!

- А почему я тогда тебя насквозь вижу?!..

*****

- Куда катится этот мир?

- Не задавай глупых вопросов, кати давай!

*****

Ну и что, что ветер в голове?! Зато мысли всегда свежие...

*****

- Прикинь, видел новое устройство. Прикольно: клавиатура напрямую подсоединена к принтеру, работает без процессора и драйверов...

- Пишущая машинка, что ли?

*****

Объявление: "Жареный петух предлагает акупунктурный массаж, резко повышающий жизненный тонус и активность!"


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про #01, #02, #03, #04, #05, #06, #07, #08

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий