воскресенье, 20 июня 2021 г.

Сборник АНЕКДОТОВ #10

 


Читайте очередную подборку лучших смешных анекдотов и шуток...


*****

А когда красота спасёт мир? Есть какие-то сроки? Потому что нам очень горит.

*****

- Если бы я был хозяином кафе, Сеня, я в меню сделал бы: "Вкусное кофе экспрессо - 50 рублей" и "Вкусный кофе эспрессо - 100 рублей". И смотрел бы, как эти грамотеи предают свои идеалы...

*****

Хочешь свернуть горы и не знаешь, с чего начать?

Возьми лист ватмана, нарисуй горы и сверни в рулон.

*****

Нехорошо получилось? Главное, что получилось. А хорошо там, нехорошо - это уже забавы эстетов.

*****

- Люди, опомнитесь! За пределами Интернета есть жизнь!

- Скинь ссылку.

*****

Много на свете людей - хороших и разных. Но разных всё-таки больше.

*****

- У вас такое интересное имя! Откуда оно?

- Вы не поверите, от родителей.

- По наследству досталось?

- Да, блин, всю жизнь копили по буковке, в каждой гласной себе отказывали!..

*****

Некоторые люди на деньги, которых у них нет, покупают себе вещи, которые им и нафиг не нужны, чтобы понравиться людям, которых они терпеть не могут.

*****

Вы мечтаете о путешествиях? Для начала продайте дачу...

*****

- А почему ваши дети постоянно спорят?

- Конфликт версий.

*****

Стоял теплый весенний денек, приезжаю я в одну компанию с конвертом. Я подхожу к красивой девушке на ресепшн, пишу ее фамилию и инициалы, и даю ей подписать, она смотрит на меня и спрашивает: "Откуда вы знаете, как меня зовут?.." И тут меня понесло: "Разве вы не помните? Лето, Крым, Ялта, 2019 год, мы молоды и красивы..." А я продолжаю: "Пляж, закат, бутылка крымского вина." Тут уже все без стеснения пялятся в нашу сторону, а я, меняясь в лице с блаженно-замечтавшегося на обыденно-невозмутимое, говорю: "Бейджик у вас висит!"

*****

- Артём, не хочу давить, но когда мы всё-таки увидим ролик с логотипом?

- Очень скоро, Милена! Мне осталось только получить от вас ролик и логотип...

- Я узнавала у клиента, ролик еще в астрале. Вместо ролика возьмите пока сову.

- Понятно. А логотип?

- Ждите, к вам выехал курьер.

- С буем?

- Нет. С логотипом.

- Хм... Немного необычно, что логотип везет курьер… А в каком он формате?..

- Курьер? В формате велосипедист.

- Нет, логотип. Надеюсь, он в векторе?

- Нет.

- В растре?

- Нет.

- В ворде?

- Нет.

- Рисунок на салфетке?

- Нет.

- Я сдаюсь.

- Это песня.

- ???

*****

Тигр - это штрих-кот.

*****

Учитель в классе:

- А теперь дети, я задаю вопрос, а вы отвечаете очень быстро. Сколько будет 2 плюс 8?

Весь класс:

- Очень быстро!

*****

Почему жена у своей подруги может заночевать, а муж у своей - нет?


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про #01, #02, #03, #04, #05, #06, #07, #08, #09

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁




Комментариев нет:

Отправить комментарий