суббота, 19 июня 2021 г.

Анекдоты про МЕДИЦИНУ #04

 


Мы очень благодарны врачам за их нелегкий труд, но даже в их повседневной рутине есть место для юмора.

Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Медицину...

*****

- Что с вами, больной?

- Нет, ну как вам это нравится?! Учился шесть лет и спрашивает у меня мой диагноз!

*****

У психиатра:

- Да, голубчик, у вас клептомания - тяга к воровству.

- Доктор, какое лечение вы мне назначите?

- Сейчас выпишу рецепт, только верните мою ручку!

*****

- Доктор, посмотрите больного...

- Да что я, больных не видел, что ли?!

*****

На приеме у врача больной жалуется:

- Доктор, по утрам кашель замучил - просто дышать нечем!

Врач, доставая "Беломорину", и разминая ее пальцами:

- Вы, наверное, курите много?

Больной, обрадованно:

- Да-да, доктор - много!

Врач закуривает папиросу, сладко выпускает дым и так задумчиво говорит:

- Так вам курить бросить надо.

Больной, удивленно:

- Доктор, но вы сами то курите!

- Да, курю - но я ведь по врачам не шляюсь!

*****

- Любит, не любит, любит, не любит..

- Доктор, оставьте в покое мои зубы.

*****

- Доктор, результаты анализов готовы? Я умираю от любопытства.

- Хм-м, ну почему же от любопытства...

*****

Стоматолог, вызванный на ресепшен к телефону, возвращается и спрашивает ассистентку:

- Есть еще пациенты?

- Да, есть один. У вас в кабинете.

- Так почему же вы не готовите инструменты?

- Он заперся изнутри.

*****

Доктор говорит пациентке:

- Ваш случай, голубушка, обогатит медицину.

- А мне говорили, что вы назначаете умеренную цену...

*****

- Доктор! Мне так неудобно было вызывать вас в такой ливень!

- Ничего, у меня в соседнем доме еще один больной, так что я сразу двух зайцев убью.

*****

- Доктор, у больного пропал пульс!

- Ну, что же, сердцу не прикажешь...

*****

- Доктор, отчего мне так хорошо?

- Извините, я капельницу перепутал.

*****

- Итак, вот ваша диета - одно яблоко, одно яйцо вареное, творог нежирный, зелень.

- Ясно, доктор, но это до или после еды?

*****

- Алло! Доктор! Вы можете мне поставить диагноз по телефону?

- Раздевайтесь!

*****

Первое правило врача "Скорой помощи": чем позднее приехал, тем точнее диагноз.

*****

- Доктор, у меня нос заложен.

- Я вас умоляю! У меня квартира, машина и дача заложены, а тут вы со своими соплями...

*****

Хронический неудачник приходит к психотерапевту:

- Доктор, дело тронулось! Сегодня я уронил бутерброд, и он упал маслом вверх!

Доктор берет из рук пациента бутерброд, долго его изучает и говорит:

- Да нет, батенька, просто вы его не с той стороны намазали.

*****

В новой редакции клятва Гиппократа начинается словами: "Только при наличии страхового полиса…"

*****

- Смирись, сердцу не прикажешь...

- Простите, а вы точно кардиолог?

*****

Причина смерти: "Слишком стеснительный, чтобы позвонить в "Скорую помощь", не хотел причинять кому-нибудь неудобства".

*****

- Доктор, у меня в голове какой-то маленький человечек постоянно ругается матом!

- Это можно исправить! 1000 долларов и проблем не будет!

- Доктор, а Вы знаете, что сказал сейчас этот маленький человечек?

*****

Два рентгенолога пытаются рассмотреть на экране легкие заядлого курильщика. Один говорит другому:

- Ничего не видно. Ну-ка, прибавь излучения.

- Так?

- Еще!

Присмотрелись.

- Все равно не видать! А это что за белые скелетики в очереди стоят?

- Да это детский сад из соседнего дома на прогулку вышел!

*****

- Доктор, я чувствую, что мое мнение никого не интересует...

- Кто это?! Ему, что, еще не сделали наркоз?!

*****

Главврач:

- Премиальные со следующего месяца будут выплачивать только за постоянных пациентов.

Патологоанатом:

- Во я попал!

*****

- Доктор, у меня голова длинная и вытянутая.

- Это вам к акушеру вашему надо было обратиться лет 30 назад.

- Так я ему орал, орал!..

*****

- Вчера на улицах Питера перевернулись две машины с димедролом.

- Ну и что?

- Дремлет притихший северный город...


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про Медицину  #01, #02, #03

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий