вторник, 4 мая 2021 г.

Анекдоты про МЕДИЦИНУ #02

 

Мы очень благодарны врачам за их нелегкий труд, но даже в их повседневной рутине есть место для юмора.

Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Медицину...

*****

Сижу в ванной, ловлю рыбу. Иногда врач заходит.

*****

О каком единстве в обществе может идти речь, если такое простое выражение, как "поменять пол", строитель и врач-хирург понимают абсолютно по-разному.

*****

- Да у тебя вавочка, дай подую!

- А вы точно доктор?

*****

Больной начал что-то подозревать, когда врач стал примерять его ботинки.

*****

- Доктор! Мне трудно дышать!

- Голубчик! Зачем же себя так мучить? Не дышите!

*****

- Врачебная тайна строго соблюдается докторами?

- Конечно. Вы только гляньте на их почерк.

*****

Главная ошибка клиники по лечению алкоголизма - это палаты по три человека.

*****

- Я записалась на прием к врачу.

- Заболела?

- Нет, я здорова. Просто я недавно сбросила несколько килограммов и хочу, чтобы хоть кто-нибудь увидел меня голой.

*****

Врач слушает пациента:

- Дышите! Не дышите! Дышите! Не дышите! Не дышите! Не дышите!.. Выносите! Следующий!

*****

Чтобы помочь больному быстрей разработать руки после сложной операции, врачи запустили ему вшей.

*****

Врач пациенту:

- Вам надо меньше пить.

- Почему, доктор?

- Понимаете, я вчера взял анализ Вашей крови. Так вот, он испарился!

*****

- Доктор, я водочку смогу пить?

- Нет.

- А пиво?

- Ни в коем случае.

- А таблетки ваши?

- Да что вас на всякую дрянь-то тянет?!

*****

- У вас есть проблемы с алкоголем?

- Доктор, да у меня и без него куча проблем!

*****

- Доктор, полгода назад я развелся с женой. Прибавил в весе 30 кило.

- Это же элементарно лечится! Просто перестаньте уже праздновать.

*****

- Доктор, у меня всё болит! Куда не ткну, везде жуткая боль!

- Покажите. Оп-паньки, да у Вас же палец сломан!

*****

Доктор, рассматривая рентгеновский снимок:

- Да у Вас, батенька, туберкулез...

- Доктор!!! А Вы можете что-то сделать?

- Ну... я попробую... в "Фотошопе"...

*****

- Доктор, а у вас ошибки бывают?

- Да бывают, но мы их закапываем!

*****

- Доктор, таблетки, которые Вы порекомендовали, мне очень помогли.

- Ну, что ж, и такое бывает...

*****

- Ну, на что жалуетесь, больной?

- На здоровье, доктор.

- А это вы зря! Надо жаловаться, батенька, на болезни.

*****

Больной спрашивает у доктора:

- Доктор, я вылечусь?

Доктор:

- Да мне самому интересно...

*****

Доктор, как ускорить вялотекущую шизофрению? А то ни туда, ни сюда, - бесит!..

*****

В кабинете гинеколога:

- Доктор, извините за бестактность - о чем вы думаете, когда смотрите?

*****

- Доктор, выпишите мне лекарство.

- Какое именно?

- Какая разница? Лишь бы помогло.

*****

- А мне доктор прописал толстеть! Когда уходил, так прямо и сказал: "Поправляйтесь!"

*****

Шоколадка для врача в платной клинике - приятное удивление, в бесплатной - легкое разочарование.

*****

На приеме у психиатра:

- Доктор, ко мне каждую ночь приходит чудище!

- А вы его пошлите куда-нибудь.

Ночью из-за кровати доктора вылезает чудище:

- Извините, доктор, но меня к вам послали...

*****

- Доктор, пульса нет!

- Не, ну был же...

*****

Пациент суёт врачу купюру, и говорит:

- Огромное вам спасибо, доктор!

Доктор, косясь на купюру:

- Не преувеличивайте, не такое уж огромное...

*****

- У вас рак, вам осталось жить полгода.

- О боже мой, доктор!

- Да шучу я, с 1 апреля, какие полгода, от силы месяц.

*****

- Доктор! Доктор! Кажется, мы потеряли больного!

- Да нет! Тут он, сука, под кровать залез...


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущий выпуск медицинских анекдотов #01

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий