воскресенье, 23 мая 2021 г.

Анекдоты про МЕДИЦИНУ #03

 

Мы очень благодарны врачам за их нелегкий труд, но даже в их повседневной рутине есть место для юмора.

Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Медицину...

*****

- Доктор, поставьте мне такой укол, чтоб я умер...

- С удовольствием!

- Это шутка.

- Ватку прижмите.

*****

- Да у вас ангина. Вам надо горло полоскать.

- Черт с вами доктор, ласкайте!

*****

- Доктор, вы мне вчера на ночь есть запретили, и я простыла!

- А какая связь?

- Я всю ночь у открытого холодильника простояла...

*****

- Врач! В зале есть врач?

- Я врач.

- Тяжело было учиться на медицинском, да?

*****

Звонок в психбольницу:

- Посмотрите, пожалуйста, есть кто-нибудь в шестой палате?

- Нет никого! А что?!

- Ага! Значит, мне все-таки удалось сбежать!

*****

- Доктор, у меня с памятью плохо.

- Давайте деньги в долг, тренируйте память!

*****

Пациент африканской больницы начал догадываться, что ему что-то не договаривают, когда от его койки перестали отгонять гиен.

*****

На приеме у врача:

- Вашему супругу нужен постоянный покой, я выписал успокоительное.

- И когда ему давать?

- Сами пейте!

*****

- Доктор, я ничего не вижу!

- Как только вы оплатите счета, голубчик, я сразу распоряжусь снять мешок с вашей головы.

*****

Хирург, выступая на банкете:

- У нас, врачей, много врагов на этом свете...

Голос из-за стола:

- А ещё больше на том!

*****

С давних пор врачи все лекарства пробовали на себе. Именно поэтому настойки и бальзамы делаются на спирту.

*****

У офтальмолога.

- Прочтите нижнюю строчку...

- Не могу!

- Э, батенька, да у вас близорукость.

- Блин! Всю жизнь был неграмотный, а теперь еще и близорукость.

*****

На приеме у врача.

- Давление у вас, батенька, очень высокое. Так и до инсульта недалеко.

- Семейные проблемы, доктор, постоянный стресс.

- Ну, нельзя же так. Нужно решить как-то проблемы и избавиться от причины стресса.

- От причины-то избавиться можно, да, боюсь, пожизненное дадут.

*****

- Больной, согните коленку.

- В какую сторону, доктор?

*****

- Доктор, как там микрофлора моего кишечника?

- У вас, там уже не микрофлора, а микрофауна.

*****

- Доктор, чтобы избавиться от этой болезни, я готов продать душу дьяволу!

- Ну, батенька, к чему такие тяжкие мысли? Мы поможем вам бесплатно, и вы спокойно отдадите её Богу.

*****

Врач спрашивает пациента:

- Вас уже оперировали?

- Да.

- Ну и как?

- Три тысячи рублей.

- Я имею ввиду, что у вас было?

- Только одна тысяча.

- Вы опять не поняли. Я спрашиваю, на что вы жалуетесь?

- Плата слишком высокая!

*****

Приходит мужик к доктору:

- Садитесь... рассказывайте!

- Доктор! Такая проблема: я много говорю, но все почему-то потом мне говорят, что я молчал, но ведь я же точно знаю, что говорил! Вот недавно случай был - пришел я к другу на свадьбу, все встают по очереди, говорят тосты, пьют за здоровье жениха и невесты. Ну, и я встал, взял рюмку и начал: поздравил их, пожелал всего, выпил и сел. Друг ко мне потом подходит и говорит: "Ну, ты обнаглел - встал, помолчал, выпил и сел!" Доктор, что мне делать?

Доктор, медленно поднимает голову, щурясь, смотрит на мужика и говорит:

- Ну, и долго мы будем молчать?..

*****

- Доктор, я перестала получать удовольствие от колбасы.

- А что вы с ней, простите, делаете?

- Я ее, простите, ем...

*****

Доктор, срочно приезжайте, у моей жены приступ аппендицита.

- Ну, что Вы так волнуетесь? Я удалил Вашей жене аппендикс еще пять лет назад, а вырасти новый не может.

- Доктор, перестаньте рассуждать - вырасти новый не может, а вот я мог жениться второй раз!

*****

У семейного психолога:

- Она считает, что я принимаю глупые решения.

- Он спер пингвина из зоопарка.

- Ты сказала, что нам нужен дворецкий!

*****

Психиатр спрашивает пациента:

- Итак, из-за чего же у вас началась депрессия?

- Моя бывшая жена познакомилась с моей нынешней женой. Сначала они немного поругались, но потом помирились и вдвоем избили мою будущую жену…

*****

- Доктор, я радиоприемник!

- Это не ко мне, это к психиатру! Кстати, поймай-ка погоду на завтра!

*****

- Доктор, как прошла операция?

- Еще никак, но раз уж вы не спите, придержите зажимом вот здесь.

*****

У меня была справка от психиатра, что я здоров, но я её съел.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про Медицину #01, #02

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁



Комментариев нет:

Отправить комментарий