понедельник, 16 августа 2021 г.

Анекдоты про РАБОТУ #09



Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Работу...


*****

Рабочий день делится на: "Да мы же еще только пришли" и "Да скоро уходить уже".

*****

- Девушка, а кем вы работаете?

- Промоутером в одной компании.

- А-а-а... типа денежки проматываете?

*****

Сегодня я получил новое место в компании. Ну, как получил, мой стол передвинули...

*****

- Работа для всех. Ищем сотрудников любого возраста с опытом и без.

- Я сотрудник с опытом и без!

- Вы не подходите. Требуется любого возраста.

*****

Сегодня утром мой организм упирался, матерился и протестовал... но я притащила его на работу!

*****

В 20 лет на работе: «Я все знаю! Я спец… разойдитесь, все сейчас сделаю!»

В 40 лет: «Нафиг надо… вон спецов сколько! Пусть делают…»

*****

Обожаю свою работу. Три стопки бумаг: одну надо сделать срочно, вторую очень срочно, а третью - вчера...

*****

- Назовите вашу слабую сторону.

- Я тупой.

- Мы вам перезвоним.

- Кому вам?

*****

В ходе Вашей работы в нашей компании произошла ошибка. Попробуйте уволиться и устроиться на работу ещё раз...

*****

- А вы кем работаете?

- Я коекто.

- В смысле?!

- Ну абота такая в едакции: испьявляю ошибки в текстах.

*****

Я не говорю, что в нашей компании мало платят, но мои коллеги набирают домой воду из офисного кулера.

*****

Очень тактичный менеджер по персоналу не знает, как сообщить работнику о том, что он уволен. И формулирует это так:

- Вы так великолепно справляетесь со своими обязанностями, что я даже не знаю, что бы мы без вас делали. Но с понедельника мы все-таки попробуем.

*****

Человек создан для работы, как хомячок для полета.

*****

Хозяин фирмы говорит нерадивому служащему:

- Рад сообщить вам, что мы прибавляем вам зарплату. Надеюсь, это скрасит вам последнюю неделю перед увольнением.

*****

Отпуск - это небольшой отрезок времени, который даётся работодателем, чтобы напомнить, что и без вас прекрасно можно обойтись.

*****

Ищу работу дегустатором шашлыка! По совместительству могу дегустировать вареных раков, креветок, а также пиво, коньяк и другие алкогольные напитки! Желательно в курортной зоне!!! Возможен выезд бригады опытных специалистов.

*****

Я стараюсь не разочаровывать руководство. Оно думает, что я не работаю - и я не работаю.

*****

- Что-то тебя на работе давно не видно? Уволили?

- Нет, ушёл по собственному желанию директора.

*****

У меня прекрасная работа, идеальные отношения, отличный город, уютная квартира, и шикарно подобранные антидепрессанты.

*****

По-настоящему ценишь жизнь и действительно ловишь мгновения только тогда, когда на 5 часов раньше уходишь с работы. Даже солнышко выглянуло на те пару минут, которые я шёл до остановки. Зайчик нёс мой рюкзак, а птички застёгивали пуховик.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про Работу #01, #02, #03, #04, #05, #06, #07, #08

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий