суббота, 14 августа 2021 г.

Анекдоты про СВАДЬБУ #07

 


Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Свадьбу...


*****

Сколько красивых романов испортили эти браки.

*****

- Слушай, подруга, а почему ты разводишься уже седьмой раз? Неужели одни мерзавцы попадаются?

- Нет. Просто очень свадьбы люблю.

*****

Только на наших свадьбах могут быть родственники со стороны тамады...

*****

Жених разговаривает с друзьями: 

- При моей невесте попрошу без матерных слов. А лично вас, Семён, я представлю, как моего любимого глухонемого друга.

*****

Жениться надо так, чтобы тамада еще доплатил за то, что его позвали.

*****

- Почему невеста вся в белом? 

- Ну, как тебе объяснить: ну, потому что это красиво, потому, что для нее сегодня хороший день. Солнце светит, ей весело, она счастлива. 

- А почему тогда жених весь в черном?

*****

Романтичный студент Горного института подарил своей невесте полевой шпат.

*****

Парень сидит грустный-грустный. Друг спрашивает:

- Что случилось?

- Моя невеста выходит замуж.

- Да ты что! И за кого?

- За меня.

*****

На свадьбе волейболистки два часа не давали букету упасть.

*****

Жена:

- Какой у тебя самый счастливый день в жизни?

Я, вспоминаю, как мне по ошибке привезли три лишних стакана кофе из "Макдональдса":

- Конечно, наша свадьба.

*****

Свадьба - это рубикон, перейдя который женщина перестает задумываться о будущем. Мужчина же только начинает.

*****

Разговор с отцом невесты:

- Скажите, почему вы не позволяете мне жениться на вашей дочери? Ведь я не пью, не курю, не ругаюсь матом, не играю в азартные игры...

- Я не хочу, чтобы мне каждый раз приводили тебя в пример.

*****

И зажили они после свадьбы очень счастливо, ну, пока подаренные свадебные деньги не кончились.

*****

На свадьбе невеста кидает букет в толпу подружек. Самая ловкая поймала. Подходит к ней тамада и говорит:

- А вы знаете, девушка, что значит этот букетик?

- Знаю - это уже третий!

*****

Лучшее средство запомнить свадьбу - взять на нее кредит…

*****

"Ты об этом пожалеешь!" - оказывается не то, что надо было написать на поздравительной свадебной открытке.

*****

Во время бракосочетания в ЗАГСе молодые стояли с таким выражением лица, что свидетелей со стороны жениха и невесты хотелось назвать понятыми.

*****

По статистике, самые долгие тосты на свадьбе начинаются со слов: "Красиво говорить я, конечно, не умею..."

*****

А вы заметили, что в сказке после свадьбы пишут: "Вот и сказочке конец"?

*****

Невеста:

- А ты будешь меня любить, когда мы поженимся?

Жених:

- Думаю, что да: у меня всегда было влечение к замужним женщинам!


 ¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про Свадьбу #01, #02, #03, #04, #05, #06

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий