пятница, 6 августа 2021 г.

Анекдоты про СВАДЬБУ #06

 


Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Свадьбу...


*****

- Согласны ли вы отныне жить серой, шаблонной жизнью, ограничить свой круг общения в угоду эгоизму партнёра и быть вместе даже тогда, когда вас будет тошнить друг от друга? Если "Да" - то поцелуйтесь и распишитесь!

*****

Девушка, воспитанная троллями, на своей свадьбе кинула незамужним подругам кактус...

*****

- На свадьбе друзей побежала ловить букет, но потом опомнилась и хотела вернуться к мужу, но он замахал руками и сказал: "Нет, нет, я на тебя уже поставил!"

*****

Свадьба - это не только испортить друг другу жизнь, но еще и сделать из этого праздник.

*****

- Итак, моя дочь дала согласие стать вашей женой. Вы назначили день свадьбы?

- Я предоставляю решать это невесте.

- У вас будет венчание или отыграете свадьбу дома?

- Это решит ее мать.

- У вас есть на что жить?

- А этот вопрос я полностью возложу на вас, сэр.

*****

Быть может, свадьба обошлась бы и без драки, но тут Диджей включил саундтрек из "Mortal Kombat".

*****

- Купите своей жене розы!

- У меня нет жены!

- Тогда своей невесте!

- У меня нет невесты.

- В таком случае купите у меня розы на радостях, что вы имеете тихую, счастливую жизнь.

*****

Сделай приятное своей девушке - скажи: "Да!" - во время процедуры бракосочетания.

*****

На свадьбе тамада развлекает народ:  

- Эту бутылку вина я отдам тому, кто скорчит самую страшную рожу! Раз, два, три, начали! Стоп! Итак, победила невеста! 

Невеста: 

- А я не играла. 

- Тогда подарок отдадим жениху, ему пригодится!

*****

До свадьбы жена была самой прекрасной девушкой! А в ЗАГСе ее сглазили.

*****

Никто не хочет в этом признаваться, но после вопроса: "Согласны ли вы взять в законные жены... чтобы быть с ней в горе и радости, богатстве и бедности, болезни и здравии, пока смерть не разлучит вас?" - перед глазами жениха в одно мгновение проносится вся его жизнь вплоть до вчерашнего мальчишника...

*****

Я приличная девушка - до свадьбы готовить не буду...

*****

- Я считаю, что ты должен перед свадьбой познакомиться с моими родителями.

- А ты не могла бы их мне просто описать?

*****

До свадьбы женщина совершенствует себя, после - мужа.

*****

Парень успокаивает девушку: 

- Любимая, перестань плакать! Что случилось?!

- Мои родители против нашей свадьбы.

- Всего-то? Глупенькая, не переживай так, я найду себе другую невесту. 


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про Свадьбу #01, #02, #03, #04, #05

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий