четверг, 5 августа 2021 г.

Анекдоты про ЖИВОТНЫХ #06

 


Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Животный Мир...

*****

Вблизи пансионата специально обученные кукушки подбадривают пенсионеров.

*****

Сегодня на улице я был свидетелем, как мужик разговаривает со своей собакой. Было видно, что он думает, будто пес его понимает! Пришел домой, рассказал коту, долго смеялись.

*****

Идея фикс: в зоопарке напоить ленивца энергетиком и посмотреть, что будет.

*****

Стоят верблюд-сын и верблюд-отец.

Сын: Папа, а зачем нам на спине нужен горб?

Отец: В горбу, сынок, мы накапливаем воду и когда идем по пустыне нас не мучает жажда.

Сын: Папа, а зачем нам такие копыта?

Отец: Это чтобы ходить по песку и ноги не проваливались.

Сын: А зачем нам такие большие и жесткие губы?

Отец: Это чтобы в пустыне можно было есть колючки…

Сын: Тогда, папа, объясни мне, а зачем нам весь этот тюнинг в Саратовском зоопарке?..

*****

Любопытный факт: акула нападает только на мокрых людей.

*****

Два собачника выгуливают своих питомцев. Один говорит другому:

- У тебя, как я вижу, квартирка-то тесноватая.

- Точно! А ты как догадался?

- Да твоя собака хвостом машет не влево-вправо, а вверх-вниз!

*****

Дружба ведь она разная бывает... Для меня собака - четвероногий друг, а для березы - трехногий враг.

*****

- Я вчера кота курицей покормила, он прям радовался. Даже спать ко мне пришел.

- Кот спит с тобой за еду?

*****

Селекционеры вывели, а ученые экологи не успели занести в Красную Книгу зверька самоеда...

*****

Вернувшись с рыбалки, муж спрашивает:

- Кот дома?

- Заходи, не бойся, я ему в магазине кильки купила…

*****

Дрессированный медведь, сбежавший из цирка, уходил от погони кругами.

*****

Звонок директору цирка:

- Здравствуйте, я говорящая лошадь, я хочу у вас работать.

- Здравствуйте. А что вы умеете?

- Ну, ещё немного жонглирую...

*****

Для верблюда обидеть человека - раз плюнуть!

*****

Здоровенная собака входит в мясную лавку с кошельком в зубах. Кладет кошелек на пол и усаживается напротив прилавка.

- Ну че тебе, собачка? Хочешь купить мяса? - улыбаясь, спрашивает мясник.

- Гав! - прогавкивает пес.

- Гмм, - промычал мясник. - А какого? Печеночки, фаршу или же на отбивные?..

- Гав-гав! - снова подает голос пес.

- И сколько же на отбивные взвесить? Полкило, кило...

- Гав-гав! - гавкает собака.

Ну, мясник взвесил килограмм и взял деньги из кошелька.

Собака, схватив мясо и кошелек, удалилась. Мяснику же стало интересно, что будет дальше, и он последовал за псом. Собака добежала до какого-то дома, толкнула входную дверь и, забежав на третий этаж, стала скрестись в дверь. Дверь вдруг открылась, оттуда выскочил разъяренный мужик и начал ругать пса на чем свет стоит.

- Стой, - орет мясник, - это самый умный пес, какого я когда-либо видел!

- Умный!!! - продолжает кричать мужик, - уже третий раз на этой неделе он забывает взять с собой ключи!!!

*****

Закон кота: не бывает закрытых дверей, бывает слишком тихое "Мяу".

*****

Доктор осматривает жирафа, у которого скрутилась голова. Доктор:

- Как у вас это произошло?

Жираф:

- Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтобы посмотреть не оглянулся ли я?

*****

- А вот интересно, что будет делать кошка, если валерьянкой облить собаку?..

*****

В цирке объявляют: 

- Выступает дрессировщик с говорящей собакой, которая умеет считать!

Выходят дрессировщик и собака на арену. Он спрашивает:

- Сколько будет дважды два?

- Гав, гав, гав, гав.

- А теперь любой зритель может предложить свой пример.

Один из зрителей кричит:

- Девятью девять!

На что собака подумала и говорит:

- Сам столько гавкай!

*****

Если в городе появится гигантский хомяк и куда-то побежит, то скорее всего он побежит к колесу обозрения…

*****

Звериная сходка в зоопарке. Лев:

- Вы опоздали. Было сказано, что встречаемся на закате.

Жираф:

- Мне всё ещё видно солнце, жёлтый коротышка.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про Животных #01, #02, #03, #04, #05

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁





Комментариев нет:

Отправить комментарий