среда, 4 августа 2021 г.

Анекдоты про СОСЕДЕЙ #04

 


Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Соседей...

*******

Сяо Ли говорил: если достаточно долго смотреть на текущую воду, можно увидеть соседа снизу, которого ты затапливаешь.

*******

Добрый совет: глупо тратить драгоценное время на самопознание, когда ночью можно постучать по батарее отопления и узнать всё про себя от соседей...

*******

Соседка сверху так с утра орала на своего ребёнка, что я тоже убрал в комнате и оделся потеплее.

*******

В нашем подъезде не бедные люди живут - даже баночка для окурков стоит из-под консервированных персиков, а не от кабачковой икры.

*******

Как-то застал соседа по коммуналке за кражей на кухне. Он долго меня стыдил, что подглядывать нехорошо.

*******

Переехал в новую квартиру. Подумал: "Хорошая ли здесь слышимость?"

- Очень, - ответил сосед из-за стенки.

*******

Объявление в подъезде: "Если вам нравится песня - ударьте 1 раз по батарее. Если нет - 2 раза. Следующий трек - 3 раза".

*******

Помыл полы, заодно и у соседей снизу цветы полил.

*******

Ночью у соседки кровать скрипела. Ровно одну минуту. Так ей и надо!

*******

Уже два месяца болею и сильно кашляю. А живу я в панельном доме, слышимость ого-го... Сегодня услышала от соседа за стеной:

- Да, когда же ты сдохнешь уже?..

*******

- Мужики, кто-нибудь разбирается в растениях? Я герань залил, что делать?

- И что, сильно?

- …соседи снизу сказали, сильно.

*******

- Здравствуйте, не могли бы вы сделать музыку потише? Или хотя бы дайте поговорить с тем, кого можно ударить...

*******

Музыка объединяет всех, кроме соседей.

*******

60% избирателей ходят на выборы для того, чтобы посмотреть, кто прописан у соседей.

*******

Перед тем, как въехать в новый дом, Сёма стал наркоманом и женился на гулящей, чтобы не разочаровывать бабушек у подъезда...

*******

Тебе скучно и одиноко в пятницу вечером? Залей соседей снизу и вечер проведёшь в увлекательных и оживлённых беседах.

*******

- Сосед достал! Я на рыбалку - он к моей жене. Я дома - он, сволочь, сети мои проверяет.

*******

Вас беспокоят соседи снизу? Может быть, зря вы построили дачу на кладбище?

*******

Мои соседи сверху залили моих соседей снизу... Мне кажется, меня игнорируют...

*******

– Здравствуйте! Это ваши соседи снизу.

– Ну?

– Вы не могли бы кран в ванной закрыть? А то еще промочите ноги, простудитесь, заболеете и умрете… или мы вас сами убьем…

*******

Если вас достают соседи громкой музыкой до трех ночи, перезвоните им в четыре и расскажите, как вам понравилось…

*******

У кого есть телефон Земфиры? Передайте ей, что я согласен. Хочу, чтоб она убила соседей, которые с утра долбят стену перфоратором. Спасибо.

*******

Дачник, застукав соседского мальчишку залезшим на яблоню на его участке, грозит ему:

- Вот я поговорю с твоим отцом!

Мальчишка переводит взгляд вверх и говорит:

- Папа, тут дядя Ваня с тобой поговорить хочет.

*******

- Д-а-а-а… Детство круто изменилось. Раньше у соседей груши с деревьев брали, а теперь WI-FI.

*******

Установил систему "Умный дом". Через месяц она пожаловалась в полицию на соседей и подала в суд на ЖКХ.

*******

Любопытные соседи не могли наглядеться друг на друга в замочные скважины.

*******

В деревне:

– Сосед, я ещё десять гектаров колхозной земли прикупил!

– То-то, я думаю, твой конь за сараем повесился…

*******

Если в знойный летний денёк по подоконнику застучали капли, не спешите радоваться, возможно, это не грибной дождик, а кондиционер соседа.

*******

Счастье вдруг, в тишине, постучалось в двери... ан нет, сосед, зараза.

*******

У нас с женой разногласий нет. А громко скандалим иногда только для того, чтобы соседи ничего не заподозрили.


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про Соседей #01, #02, #03

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁


Комментариев нет:

Отправить комментарий