суббота, 7 августа 2021 г.

Анекдоты про РАБОТУ #08

 


Читайте очередную подборку лучших анекдотов и шуток про Работу...

*****

Работа не лошадь, так что нечего на ней пахать.

*****

Невзирая на дождь, непогоду,

Несмотря на понос и простуду,

Все равно приползу на работу...

Приползу, но работать не буду!

*****

Вот так бывало, что сидишь на работе и думаешь: где же денег заработать?!

*****

Начальник - подчиненному:

- Андрей, вернитесь на свое рабочее место!

- А волшебное слово?

- Уволю!!!

*****

Отдался работе. Не по любви. За деньги.

*****

Приходит начальник в отдел кадров, вытаскивает из пачки 20 личных дел, говорит:

- Этих уволить!

- За что??? - удивляются в отделе.

- Не люблю неудачников!

*****

Да у меня руки по локоть в работе...

*****

- Собеседование, смотрю, прошло неудачно. На работу тебя не возьмут.

- Как ты догадался?

- По следу ботинка у тебя сзади.

*****

За деньги любой дурак согласен работать, а дураки нам здесь не нужны.

*****

В отделе кадров:

- Вы что-то выглядите недостаточно подвижно для своего возраста.

- А Вам кто нужен: программист или обезьяна?

*****

Ищу работу в офисе. Во время проверок могу съесть любую документацию.

*****

- А вы где работаете?

- Я офисный работник.

- И что вы делаете?

- Жду выходных.

*****

От работы еще никто не умер. Но зачем же рисковать?

*****

- Солнце, пошли обедать.

- Мы сидим в соседних отделах и, чтобы пригласить меня на обед, ты пишешь в аську, когда можно поступить совершенно по-другому?

- То есть?

- Ну, подумай!

- Ну, и зачем ты прислала мне факс?

*****

Работать 5 дней в неделю?! Нет уж, увольте.

*****

- У нас на фирме - две проблемы!

- Как в стране, что ли? Дураки и дороги?

- Нет, другие! Слабый менеджмент и плохая логистика!

*****

Оставь меня, работа, я в печали... Приди ко мне, зарплата, я скучаю...

*****

- Ну, как на собеседование сходил? Успешно?

- Да. Степлер у них спёр…

*****

М е д л е н н о п е ч а т а ю щ а я м а ш и н и с т к а и щ е т за-за-заикающегося шефа…

*****

Самое большое заблуждение в жизни: "Вот поработаю немного на этой работе, а потом нормальную работу найду".


¯\_(ツ)_/¯На этом пока всё!¯\_(ツ)_/¯

Продолжение следует...

Читайте предыдущие выпуски анекдотов про Работу #01, #02, #03, #04, #05, #06, #07

Спасибо за внимание, друзья! Всем хорошего настроения и удачи! 

Улыбайтесь сами, делитесь шутками с друзьями и коллегами!

Заходите на наш сайт kopbl.ru

▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ღ (ړײ) ღ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂ ▁





Комментариев нет:

Отправить комментарий